Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

-----Original Message-----
From: Victor L. Belov <scream@portal.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 17 октября 1997 г. 21:42
Subject: Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be
turn off for approx. 1 h.

>А Демос туда и не пойдет. И не нужно это ему, и Релкому и многим другим.
Пока не нужно, до тех пор, пока не станет необходимым инвестировать
существенные средства для
развития собственной инфраструктуры, инфраструктуры M9 для того, чтобы
пробрасывать трафик на
M9, вместо того, чтобы включится в новый IX

>А вот видишь ли - в этом усматривается тайный смысл лелеющий душу любому
>мелкому и крупному провайдеру. Например я больше чем уверен что ты больше
>любишь когда international трафик идет через Ростелеком к тебе - ну
>быстрее ведь? С другой стороны - не хочется все таки тиебе своих
>customer'ов гонять в Россию через аляску, так ведь? Отсюда у тебя берется
ну, было очевидно, что именно фраза про peer со всеми вызовет бурю ;)

>перенасыщенны, но для российского трафика берут канал скажем у Релкома -
>он почему то в этой области самый популярный - наверное просто раньше всех
>сообразил что можно торговать локальным трафиком.
просто релком не считает местный трафик на канале ;) Демос - считает.

>Класический пример -
>Комстар - 2048K на Концерт и по моему 512 (Дима не даст соврать) на
>Релком. Зенон с нас например сосал международку, и с Релкома опять же
>Россию. Совам например Зенону в ответ на предложение о пиринге сказал
>приблизительно так "А где ваш забугорный канал собственный? Не, вы еще
>маленькие". Лично я например совершенно спокойно отношусь к тому что надо
>заплатить кому то за то что у него больше контента - в конце концов чем
нет проблем, только дело в том, что нынешняя организация пиринга в России -
отзвук
политики 3-5 летней давности. Убитые каналы провайдеров до M9, перегруженный
switch на
M9 это ровно результат политики по сдерживанию развития конкурентов ;)
Я пришел в Роснет и говорю, хочу N в штаты и P ( больше N ) по России, слышу
ответ, цена - одна и та же. Я  говорю, как же так, каналы на запад стоят
больше. А мне
в ответ - вот так, у нас такая политика.

>возвращаясь к альтернативному IX - представь себе группу небольших сетей
>сидящих на таком IX и кого нибудь одного из них засылают по общему решению
>на M9 IX - тогда соотношение трафика может быть нормальным. И вот оно чудо
>и цель в стремлении к которой нужен новый IX - мы перестаем платить за
>российский трафик - только вот надолго ли? и нормальный ли это способ
>развития интернет для нашей страны? ИМХО нет.
IMHO - да. Проблемы развития рос интернета еще и в медленном доступе к
ресурсам внутри сети,
Все понимают, что на запад - далеко и долго. Но ни кто не понимает проблем
пиринга, ситуации, когда трафик
между соседними домами идет через штаты.

>И к чему он приведет? Эх
>видели бы вы график загрузки канала Ком2Ком - у которого соотношение
>туда/сюда - 1/15 ... я таких ISP называю "сосуны" - не потому что обидеть
>хочу, просто сосут они информацию а в ответ - фига. Называется война в
>одни ворота.
какая разница, это же не транзитный трафик? он в любом случае попадет в эту
сеть, только с другой стороны.
Только не надо возражений типа - если я приду в Relcom через Demos - то это
будет медленнее, чем если
непосредственно. traffic shape уже в IOS есть. При этом канал
Relcom->M9->Demos это разгрузит,

>Лучшее решение добиться пиринга с большой сетью - собственное
>наполнение. Многие кстати в этом преуспевают и неплохо. Вот это по моему
>свет в конце тунеля.

Именно по этому я и говорил про пиринг все со всеми на _ограниченное_ время.
upgrade M9-IX я думаю, что
по деньгам примерно равен созданий ALT-IX. ( без учета канальных затрат ).

ланна, аргументы явно кончаются. Что интересно, все вроде как думают, но
_многие_ считают, что нафиг нужно ;)
фиг ли тогда думать ?

ish

------