Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

-----Original Message-----
From: Mike Shoyher <msh@corbina.net>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 17 октября 1997 г. 15:16
Subject: Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be
turn off for approx. 1 h.

>Реально ты сможешь убрать только требование к лицензиям и сертификации
>оборудования. Ну и s/M9/NewExchange/g. Что еще?

кроме того, реально я смогу еще сделать так, чтобы на этой IX _основным_
занятием для
обслуживающего персонала было бы обеспечевание функционирования именно IX,
а не междугородней, международной связи.

равенство условий для провайдеров:

вот выдержка из: http://noc.demos.su/helps/connect.html#pop_m9
Телефонная станция М-9
Данная технологическая площадка расположена в здании телефонной станции M9
по адресу ул. Бутлерова дом 7 (недалеко от станции метро Калужская).
Здесь мы принимаем исключительно цифровые синхронные каналы. Данная площадка
является необслуживаемой. Это означает, что на ней не присутствует наш
оператор. Персонал Демоса появляется там только для настройки или установки
оборудования, что происходит очень редко. По этому мы принимаем там только
каналы, обслуживаемые сторонними операторами

а вот из http://links.relcom.ru/start/places.html
 М9 - самая, пожалуй, важная площадка РЕЛКОМа. Место на ней дорого, но
обойти ее не удается - там сходятся множество каналов и множество
провайдеров. Есть дежурные круглосуточно, возможен круглосуточный доступ
специалистам.

Почувствуйте разницу .  На самом деле, я допускаю, что дело не в разнице
подхода к провайдерам на M9, а в
политике компаний.

>А почему в центр, а не ближе к нам, на Рязанский проспект? ;-)
>А нам, например, все равно где будет, лишь бы точка Макомнета была. Тебе -
>нужна геометрическая близость, кому то еще - близость к какому-нибудь
>канальному провайдеру.

Мне нужна не геометрическая близость ко мне ;) Или ты будешь спорить, что
концентрация канальных провайдеров
в центре Москвы выше чем на окраине ?

Более того, в принципе IX может быть и распределенный. Ну взять и нанести на
карту расположение
техплощадок провайдеров, АТС, станции метро, точки присутствия канальных
операторов. Выбрать пару
оптимальных. Провязать их между собой чем-то ( включая M9 ). Передать одной
структуре в management
( кста, может кто Платонову форвардить начнет. все-таки РИПН мог бы принять
участие в этой дискуссии ).

>Для этого нужно чтобы с партнерами по пирингу был заметный трафик. По моим
>прикидкам, основной трафик по России у нас идет с Демосом, Релкомом,
>Radio-MSU, RAS и Спринтом (имеются в виду подключенные к ним сайты). Ты
>уверен, что они пойдкт на новый exchange?
Включи IP accounting и посмотри. Трафик на AHA, Glasnet ....
Я не уверен, что "бугры" сразу пойдут на новый exchange. Но дело не только в
них. Более того,
присутствие их на новом exchange не обозначает, что они будут с тобой
пирится.
Если только не сделать _обязательным_ peer все со всеми, хотя бы на
оговоренный промежуток времени.

>Что будет, если на новом exchange возникнут проблемы на неделю?
Будет работать M9 :)

Что будет, если у тебя ляжет канал на Спринт ? Ты будешь работать через
Ростелеком. А если бы у тебя был только
канал на Спринт  ?

ish
------