     АРХИВ :: Inet-Admins

Re: [inet-admins] Re: several messages

-----Original Message-----
From: Sergey Vovk <vsv@macomnet.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Cc: inet@macomnet.ru <inet@macomnet.ru>
Date: 15 октября 1997 г. 19:48
Subject: Re: [inet-admins] Re: several messages

>fix (в чем был его суть) как раз понятен и логичен вполне. :))))

>:)  аналогично, логика, изложенная ниже, как раз очевидна, в смысле, ее
>было видно и мне, сирому ;), но цель она, как минимум, не достигает,IMHO.
ну, лист лежит на WWW еще и затем, чтобы можно было пойти и поискать по
архиву.

> Искалка адресов для спаммерских баз данных, которая делает who - вещь
> существующая. :( При выложенном архиве на www - они будут приманиваться.
:)
> Те, кто пишет в лист, они уже подставились... :) А те кто _может_ туда
> писать - зачем их лишний раз светить? :)

>Получается, была единственная логика - это соорудить некоторую приманку
>для спамеров, так?
>Ню-ню... Предупреждать надо, однако! :))))))
гмм, паранойя ? ;)

>Все "члены партии" получали в свое время некоторый Welcome,
>и в этом самом партбилете ни слова про www:
в каждом сообщении, идущем из листа есть подпись, что лист есть на www
честно говоря, я уже сам несколько раз в него лазил так как помнил, что
что-то проскакивало

>P.S #2
>Лично мне (на мой ящик) и спам по-барабану тоже. :))))
>Хотя, смотря с какой ноги встать.;)
дык я думаю, что он практически все тут присутствующем по барабану ;)
procmail.rc еще ни кто не отменял ;)

>P.S #3
>знакомых и незнакомых c gbdjv и без ждем на стенде 1250 на
>Интернеткоме.
gbdjv - это пиво или мартини-джин ? ;)

ish

------