Re: [inet-admins] Fw: [Ru-IX] CIS RIR

>За последнее время в этом листе были три оживленные дискуссии так или
>иначе касающиеся RIPN.
>
>1 - проблемы с регистрирующим автоматом
>2 - обнаружение документа об АДЭ
>3 - обнаружение документа ripe-167
>
>На 1 - официальная реакция последовала после того, как стала возможна
>утечка информации в прессу
>
>на 2 - в процессе этой дискуссии выясняются некоторые подробности
>
>на 3 - после того, как стало вероятным перенос дискуссии в @ripe.net

Жди следующих - если рот не пересохнет ...:-)

>Может я все и утрирую....

>В чем будет заключаться "рулеж". ну, рулит государство
>связью, торговлей алкоголем и табаком, оружием. Ну и что?
>И более того, как Вы сможете его [государство] остановить?

Ситуация несколько иная
Цель - не государство должно рулить - а кто-то от имени государства.
При этом кто-то хочет иметь минимум обязательств и контроля.
(Речь не о RIPN - это технический орган и к политике имеет меньшее отношение)

Это то, против чего я возражаю.
Изменить ситуацию коренным образом, похоже, сейчас нельзя - но можно попытаться заставить
считаться с "приличиями".