Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

-----Original Message-----
From: Dmitri Bourkov <dburk@comstar.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 6 октября 1997 г. 16:16
Subject: Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

>Не .ru - это наше внутреннее дело
>А address space и рускоязычного RR
Гмм, .ru  - имеется ввиду Интернет в России , а не домены в .ru .

Мне кажется, что если появляется документ RIPE который:
a) имеет одним из авторов г-на Платонова
b) имеет целью изменить одну из ключевых  схем
построения/создания/поддержания
Интернета в России
c) призывает к публичной ( _открытой_ ) дискуссии

То информировать о нем Российское сетевое сообщество _прямая_ задача
организаций, декларирующих
заботу о развитии Российского Интернета. Или я не прав?

>Только для начала нужно об этом хотя бы заявить - если ты о себе не
заботишься, ...
О чем? о том, что ты собираешься получать LIR? о том, что ты провайдер? О
чем надо заявлять
и где? Существует такая славная коференция relcom.postmaster(.d) .На которую
по традиции подписываются практически
все. Существует конфа relcom.netnews. И мне кажется, что именно туда надо
постить если ты хочешь достигнуть
большинства российских провайдеров.

>Тогда у нас получается разговор типа - а хорошо жить хорошо.
>Тогда как надо иметь конкретные предложения.

Какие предложения и кому? Где?
Конструктивные предложения будут иметь смысл если действительно начнется
дискуссия, которую обещал Платонов.
Пока же, происходит вяло-текущее обсуждение иногда переходящее во флейм ;)

>А с address space боюсь вечно так не будет.
>Хотя по сути, думаю, все это не очень критично.
Мы возвращаемся к разговору о том, что "благими намерениями выложена дорога
в ад".
Если до сих пор, все получается по принципу: " Хотелось как лучше, а
получилось как всегда" , то непонятно,
почему что то изменится, если все рычаги останутся в руках тех же людей и
организаций. С чего произойдет такая
метаморфоза?. Именно по этому и возникает очередной раз это разговор, что
наблюдается концентрация
власти в _избранных_ руках, ухудшения качества обслуживания при увеличении
платы и закрытие альтернативных
путей.
Если бы Рипн регистрировал AS/LIR по той же цене что и RIPE и с тем же
качеством, зачем мы бы пошли в RIPE?
Если бы Рипн регистрировал
домены -------------""----------------""----------- ;) зачем бы мы хотили в
Internic.?

Критично это или нет -время покажет ( не хочется возвращаться к вопросу о
критичности вылетания домена из DNS).

>К сожалению, нет
>Но, на мой взгляд, оценка ситуации не верна.
>Раньше эти люди/компании действительно контролировали рынок -
>сейчас ситуация изменилась.
>Идет очередной передел - картельные соглашения(если их можно так назвать)
>перестают работать.
Так кто то уже говорил, что все последние действия, очень похожи на попытку
ужержать контроль за/над
Интернетом в старых руках.

>Чем тебе РОЦИТ закрытый?
Ну, от РОЦИТА я пока толку вообще не видел, кроме: There is no useful
information in winmail.dat attachement. ;)
И рекламы Bay ;). Хотя это мое личное мнение. Наверное, его семинары и
презентации приносят толк.

>RIPN и РОСНИИРОС - это одно и тоже.
>Это предприятие - смотри на него как на NSI
Какое такое предприятие? Что такое NSI? Дык если это коммерческое
предприятие, то я против передачи ему
RIR . Да и .ru стоит забрать. Если это коммерческое предприятие, то завтра
LIR будет стоить 10,000 / year, а домен
- 2000$. Кто мешает?

>КГ - это даже не организация.
а что это? ;)

>Членство определяется просто - ввели формализацию - письмо от организации в
адрес РОСНИИРОС
>с просьбой о вступлении - оно обсуждается вместе с тобой на КГ.
Где описано? Можно посмотреть? Хочу вступить.

>Случаи отказа мне неизвестны.
>Просто мне не так много известно людей, готовых заниматься общественной
>деятельностью - деньги за это не платят.
;)

>Какой - конструктивнее
>Недовольство вижу - предложений нет.
Выше написал. Будет официальное обсужение - будут конструктивные
предложения.

>Паника!!!
Это не паника, просто уж как то быстро и очень однообразно все стало
развиваться. Не находишь?

>О чем мы здесь говорим - разве об этом.
>Что ты понимаешь по открытой дискуссией - на первых полосах газет -
>очень сомневаюсь, чтобы это было бы кому-то интересно.
Нет, я имею ввиду создание mail-lista  ru-internet@ripn.net ,объявление о
его создании в r.p(.d)
и в листах, где можно ожидать наибольшее скопление провайдеров.
Определение формальных требований по подписке на этот лист ( useram там
делать нечего).
Создание архива листа на WWW.

Причем тут газеты?

>Скорее, я думаю, что это перейдет в новый список обсуждения по RR, который
может быть открыт
>для всех заинтересованных.

... я думаю ...... может быть открыт ...
сколько точек неуверенности. ;)

>Но если и там все начнется с изучения азбуки, то ...
Когда то же надо начинать ;)

ish

------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN