Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

-----Original Message-----
From: Ilya Shulman <ish@east.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 6 октября 1997 г. 15:01
Subject: Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

Не .ru - это наше внутреннее дело
А address space и рускоязычного RR

>space вышестоящему
>разговор идет не только про выделение адресного пространства, хотя любой
>ISP, даже тот, кто сейчас
>не имеет Lir, может получить его ASAP.  И в любом случае, он является
>провайдером, влияющим на развитие
>Интернета в России.

Только для начала нужно об этом хотя бы заявить - если ты о себе не заботишься, ...

>В каком смысле? Если я и не знаю, то я знаю, где об этом прочитать. Что от
>этого меняется?
>Я не говорю о том, что схема построения должна быть точно такая же. Слова
>"типа RIPE, INTERNIC"
>несли в себе аналогию.

Тогда у нас получается разговор типа - а хорошо жить хорошо.
Тогда как надо иметь конкретные предложения.

>угу, и как только , например, internic стал меняться, мы тут же получили
>alternic и проблемы с DNS.
> Разговор то идет про достаточно большие средства. И даже не про средства, а
>про контроль рынка.
>Надо ли объяснять, что если вcе будет находится в одних руках, то эти руки

Этого и не хочется

>смогут делать все, что угодно с
>неугодными им [рукам] конкурентами. Сейчас, еще есть альтернатива, не хочешь
>.ru - бери .com

А это никуда не денется - еще целая куча возможностей получить домены добавится.

>не хочешь LIR в RIPN - бери в RIPE. А если ее не будет. Уже много раз

А с address space боюсь вечно так не будет.
Хотя по сути, думаю, все это не очень критично.

> [...]
>информации о баге в роботе - ни как не связано
>с отсутствием денег в РИПН. и так далее.
>
>Еще раз повторяю.
>
>Я  знаю, что как RIPE, так и Internic плевать на меня, с точки зрения
>конкуренции.
>С другой стороны, когда я наблюдаю, как вокруг, под маской борьбы за общее
>дело
>власть собирается в руках одних и тех же компаний/людей  которые могут быть
>заинтересованы в переделе рынка,
>мне это серьезно не нравится.
>У нас нет пока законов об unfair competition. Я  не знаю, есть ли у нас

К сожалению, нет
Но, на мой взгляд, оценка ситуации не верна.
Раньше эти люди/компании действительно контролировали рынок -
сейчас ситуация изменилась.
Идет очередной передел - картельные соглашения(если их можно так назвать)
перестают работать.

>И я не хочу, чтобы сиутация в интернетовском бизнесе дошла до ситуации в
>торговле нефтью, автомобилями...
>

>Если бы создавалась ассоциация SCRP ( Super Cool Russian Provider) то и бог
>с ними. Хотите - создавайте.
>Тоже неприятно, но от этого не уйти.
>
>В России создано куча структур, которые декларируют, что они способствуют
>развитию Интернета в России
>( глобальному, а не в рамках какой-то ( каких=то) отдельных компаний). Но ни
>одна из них
>RIPN/ROCIT/ROSNIIROS/KG  не являются открытыми , как по информации, так и по
> [...]

Чем тебе РОЦИТ закрытый?
RIPN и РОСНИИРОС - это одно и тоже.
Это предприятие - смотри на него как на NSI

КГ - это даже не организация.
Членство определяется просто - ввели формализацию - письмо от организации в адрес РОСНИИРОС
с просьбой о вступлении - оно обсуждается вместе с тобой на КГ.
Случаи отказа мне неизвестны.
Просто мне не так много известно людей, готовых заниматься общественной
деятельностью - деньги за это не платят.

> [...]
>... ) контролировать Интернет,
>о доли рынка организации - членов KG/ADE и так далее. Все понятно, большой
> гмм ;) ) бизнес. Вот только не стоит
>говорить о том, что делается для всех.  И не надо говорить про "угрозу
>зависимости от запада", жизнь на деньги EU...
>
>Мне уже говорилось в одном из предыдущих tread, что это нормальные "волчьи
>законы". Но, есть сети Демоса, Релкома,
>Комстара .... И внутри них , каждый может делать все, что хочет. Есть же
>вещи, которые общие для всех,
>адресное пространство, домены в .ru, ... и мне кажется, что работа по их

Какой - конструктивнее
Недовольство вижу - предложений нет.

>Последние шаги ( создание АДЭ, ripe-167 ) показывают, что ни кто не хочет
>открытой дискуссии по развитию Интернета
>в России. Хочется забрать под себя основные составляющие рынка. После того,
>как в одних руках собирутся каналы, адресное пространство, домены, эти руки
>смогут делать все, что угодно с российским интернетом.

Паника!!!
О чем мы здесь говорим - разве об этом.
Что ты понимаешь по открытой дискуссией - на первых полосах газет -
очень сомневаюсь, чтобы это было бы кому-то интересно.

Скорее, я думаю, что это перейдет в новый список обсуждения по RR, который может быть открыт
для всех заинтересованных.

Но если и там все начнется с изучения азбуки, то ...