Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon( also [RU-IX] О РТК, о пиринге, etc)

> Если речь идет о предприятии с оборотом в 100-200.000/год - может голове не до этого.
> Хотя я сомневаюсь, так как в регионе может и небольшой оборот - но такое предприятие
> может быть лидером.
>
> Если обороты многомиллионые и инвестиции тоже семизначные, то
> совсем небезразлична предсказуемость и стабильность правил игры.
>
> Для элементарного планирования бизнеса(производства) нужно иметь какое-то
> количество стабильных составляющих.
Гм... К сожалению ни на один из заданных вопросов конкретного ответа не дано...
:(

Что же касается "предсказуемости и стабильности", то это даже не смешно.
Сейчас периодически на поле появляется Deus ex machina, например, в лице АДЭ, с
формулировками типа "Я тут есть и я теперь буду Вами руководить и направлять".

Прямо по анекдоту: "Здравствуйте дети! Я ваша новая мама..." :)

Стабильность ситуации некая была... Предсказуемости же - не было и нет... :(
Сейчас нет и стабильности. :(

> Замени слово - упорядочит, тем или иным способом - мы не на Луне, а в России живем.
> Регулирование...
Угу... Государство имеет достаточно рычагов для "регулирования" (или
упорядочения) - лицензирование, тарифы, налоги т.п.

Кокнкретный вопрос: в чем "беспорядок" в нынешней ситуации, который нужно
упорядочивать в привлечением государства?

> Не понял иронии
Ну, в первый раз я тебя вживе увидел именно на РОЦИТовском семинаре... :)

> Очень сомневаюсь - и пресса схвачена и репутация заработана.
> Создание public image - вещь не столь простая. Я бы так с ходу не стал заявлять.
> Может быть, ты путаешь узкопрофессиональный круг с общественностью - я же говорю, именно,
> о ней - бабушках, внуках, правнуках...
Гм... Да, с точки зрения бабушек, РОЦИТ - вне конкуренции... :)
А что касается путания "узкопрофессионального круга с общественностью", то
пока все-таки в качестве потребителей выступают не бабушки... :)
Примерно как с автомобилями: водители - потребители услуг автопромышленности и
автосервиса... Но, с другой стороны, по сравнению с бабушками - они узко-
профессиональный круг.
Ты о представительстве чьих интересов говорил? Бабушек или реальных потребителей
услуг? :)

> Так это сейчас и может произойти, потому что эти три пункта и не были сведены вместе.
Сейчас это уже произошло... :( И вызвало естественную негативную реакцию.
Приходит Дмитрий и разумно объясняет, как это _надо_ бы сделать. Все
соглашаются, негативная реакция погашена. А планы Димы остаются планами...
Тогда и ответ за то, что иммунитет организма был погашен будет на тебе. Я
об этом говорю, когда отмечаю "опасность формулировок".

> Предсказуемость дальнейшего развития правил регулирования в данной области,
Создадим комитет и все станет предсказуемо? Сказки... :) Как раз именно
тогда непредсказуемости будет больше, поскольку больше станет подковерной
борьбы. :(
> публичное обсуждение нововведений,
что мешает делать это сейчас? Отсутствие комитета? Не смешно... Мешает
отсутствие желания вполне определенного круга лиц вести именно публичное
обсуждение.
>система урегулирования конфликтов и т.д.
Гм... Ну, все мы прекрасно понимаем, что никакая система урегулирования конфлик-
тов не помогает в этом урегулировании... При отсутствии доброй воли сторон,
любая система превратится в вечное ристалище, при наличии же доброй воли -
зачем нужна какая-то система? :)

> Сейчас мы имеем отношения, скорее построенные на личностном и на отдельных личностях.
Верно.
> Это стало проблемой и США (J.Postel). До поры до времени это может работать,
> но в какой-то момент может поставить под удар весь бизнес.
Бизнес ставится под удар любым созданием вертикальной системы. Когда нет
выбора, тогда тот, кто сверху может спокойно и методично ударять тех, кто
снизу. Жизнеспособность бизнеса определяется не наличием писаных инструкций
и правил для вертикальной структуры, а возможностью создавать горизонтальные
структуры и таким образом "обходить" области, заболевшие манией величия.
Любое уменьшение числа возможных альтернатив со сведением их к классическому
Obey or die! - потенциально ставит бизнес под удар... :(
То, что планируется сейчас в России, как раз и будет великолепной "петлей на шее"
(Леша Тутубалин очень правильно это здесь отметил), причем не столько и не только
с точки зрения эффективности выполняемых функций, сколько с точки зрения
возможности "регулирования" введением локальных правил, обязательных к
безусловному исполнению всеми нижестоящими (под ударом! :) бизнесами.

> Другой пример, безумное предложение правительства Бельгии брать налоги побайтно или
> попакетно - прямое следствие безразличия и отсутствия самоорганизованности
> бельгийских ISP - иначе столь безумные идеи не выносились бы на общественное
> обсуждение.
Третий пример: безумный Указ по России, поставивший вне закона передачу по сети
данных, архивированных ZIP'ом или кодированных uuencode'ом... Что нам Бельгия?
Мы сами с усами и глупости умеем делать не хуже. :( Что-то не видно активности
АДЭ (того же Солдатова :) в направлении отмены или изменения это безумия. :)
ОТкуда уверенность в том, что такая активность будет впоследствии? С чего ей
взяться-то? :)

> Государство не отменяли - и какая разница, как это называется, FCC или ГКСИ - это
> реальность
Угу... Но с этой реальностью взаимоотношения могут строиться цивилизованно,
или нет. Государство - по сути своей заинтересовано в "подминании" под себя
всего, что только можно. Потому как чем больше чиновник может "регулировать",
тем значительнее он себя чувствует и тем больше зарабатывает... :)

> К сожалению, боюсь этого тяжело избежать - если это будет создано сверху/сбоку
> можно получить блестящую ситуацию типа бельгиийской и тогда кричать надо будет
> через всю прессу и, совсем не факт, что в России к этому прислушаются.
Простите, а Комитет АДЭС был создан "изнутри"? Вот уж классический пример
создания сверху/сбоку... *(

> Насчет ru мы действуем по прецеденту, сложившемуся еще в SU
> и затем закрепленному на RU.
> Но неизбежно придется менять эту процедуру - глядя на то, что
> происходит в мире и Европе.
> Даже статус NSI более устойчив.
??? А расшифровать аббревиатуру? Во избежание недоразумений...

Процедуру менять возможно придется. Только вот кому будет "легитимно" деле-
гировано ведение домена? Кто это будет решать? На каких основаниях?
На личных контактах? Или тому, кто ближе к "коридорам власти"? :)

> Address space:
> С точки зрения государства - на данный момент это ничем не регламентируется.
Факт.
> С другой стороны это нарушение закона о связи - кучи всяких инструкций.
Точнее можно? Какая инструкция регламентирует проставление четырех чисел
на моем компьютере? Очень интересно.

> Если бы кому-нибудь надо было бы кого-нибудь утопить по настоящему -
> это небольшая проблема.
> Организовывать что-то типа AAR - жизненная необходимость
Опять неочевидная аббревиатура.. :(

> Я не говорю, что мы опоздали - нет, немного времени еще есть, но за один
> день/месяц этого не сделать.
Ну да, конец света на 2000-й год назначен... Успеем еще.. :)

> Почему это можно и прописать в том или ином виде.
> Своего рода MOU or MOI.
????

> Нисколько не срочно - это должно было бы быть логичным - технический орган ассоциации
> провайдеров, чем он и является.
Ну, технического органа ассоциации провайдеров на сегодня не существует.
Есть несколько органов (не технических, а политических - это мы уже
обсуждали и вроде согласились :), в которых имеется представительство
отдельных провайдеров, это совершенно разные вещи.>
> А консультационная деятельность КГ может таковой и остаться(сейчас не КГ, а РОСНИИРОС может
> оказаться под ударом - нет такого юр.субьекта - КГ).
Угу... Есть группа лиц, которая самостоятельно, на основе самими же ими
разработанных положений решает некие вопросы, причем это право они делегировали
себе сами.. :) Безотносительно к людям, там работающим (те, кого я знаю -
мне приятны ка клюди :), но правовой статус именно таков... :)
Кстати, документы АДЭ столь же веселы: Положением об АДЭ на него возлагаются
какие-то функции, а положение это составили и приняли они же.. :)

> Базиль,
> а работать когда? Не все в одном письме.
А мне что, работать не надо? :(
Если бы имела место та "стабильность и предсказуемость", то зачем было бы
нужно отрываться от работы? Я предпочел бы заниматься конкретными делами, а
не выискивать, кто и что еще сотворил... :)