Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon( also [RU-IX] О РТК, о пиринге, etc)

> Прошу прощения,
> так как очень близкие темы задеты в обоих списках,
> я осмелился написать такой обобщенный ответ в оба.
Если сочтешь нужным, то дошли это письмо во второй список..

> .
>

> Вопрос более чем странный - оставлять все как есть нельзя
Сколько людей знают о том, что "оставлять все как есть нельзя"?
Полтора десятка? Два? Значит, нынешняя ситуация чем-то им мешает...
Возможно... Чем эта ситуация мешает остальным? Будем убеждать остальных в
том, что "так дальше жить нельзя", или будем решать за них? :)

> Если предприятия-производители сами не организовываются - их об'единит государство.
Не, правда? :) И как же, например, государство объединило
предприятия-производители? Пример бы... :)
> И кто именно из чиновников - трудно предсказать.
>
> То, что не все из ISPs принимают активное участие - неудивительно.
Совершенно неудивительно... К сожалению, не всегда за текучкой хватает времени
и сил следить за тенденциями развития отрасли в целом. Те, кто это делают -
те принимают участие. :)

> С моей точки зрения,
>
> приемлемой моделью отношений могла бы стать следующая, базирующуюся на банальной модели:
>
> Есть три субьекта - потребитель, производитель, государство
>
> Представителем интересов потребителя(общественности) мог бы стать РОЦИТ
> Желательно, чтобы он взял на себя функции пердставителя(отделения) ISOC в России
Это твое желание. Вполне понятное, кстати.. :)
> Функции общественного форума больше никто на себя сейчас взять не сможет.
А вот такие объявления да еще в такой категоричной форме делать не стоит.
Я могу заявить прямо противоположное, что именно в части "общественного форума"
может выступать почти любая точка. Мы, в частности... :) Не только мы...
Что же касается эффективности представительства, то тут РОЦИТ побить ничего
не стоит.. :)

> Комитет по Интернет АДЭС мог бы стать основой лобби со стороны производителей.
> Требуется снятие ограничений на принятие решений.
> Организация должна быть открытой для всех ISPs.
Опасные формулировки... Обрати внимание, что если брать все три предложения
вместе, то все разумно... После чего, когда все соглашаются с разумностью
тезиса, все, что после первого предложения отстригается, говоря "нужно делать
поэтапно" и получается то, чего делать не стоит.. :))))

> Тогда не хватает одного элемента - представителя государства.
> Таким органом мог бы стать подкомитет/подкомиссия Комиссии по информатизации ГКСИ.
>
> При введении практики выработки совместных рекомендации со стороны РОЦИТ(ISOC) и Комитета Интернет
> в адрес ГКСИ и "освящение" подобных решений ГКСИ придает легитимность возникающим отношениям.
Создание какой-либо структуры может вызываться потребностью в ней в обществе,
либо потребностью в ней в чиновничестве (тот же Паркинсон, уж извини)...
Мне пока не видно, какая у общества потребность в такой структуре и в чем
"нелегитимность" возникающих отношений. Наверное можно просветить?

> ГКСИ может поручать отдельным организациям выполнять те или иные функции.
Гм... Странно... Подобные отношения, да и организации с названием, начинающимся
с ГК.. успешно доказали свою полную неэффективность при социализме. Чисто
бюрократические структуры, направленные исключительно на лоббирование тех,
кому посчастливилось быть близко знакомыми с соответствующими чиновниками.
И это сейчас рекомендуется как решение? :)
> Желательно, чтобы с самого начала был заложен прецедент - такого рода поручения с учетом и на основе
> рекомендаций производителей и потребителей.
>
> Так может быть приведена в легальную форму ведение домена ru,
> address space.
Сейчас ведение домена ru является нелегальным?
Равно, как и полученный, например нами, в RIPE address space?
Или полученный кем-либо еще address space через РОСНИИРОС?

Можно поподробнее про нелегальность? Существенная же информация!

> И, я думаю, что вовсе не обязательно, чтобы это была одна и та же организация.
> Желательно в дальнейшем разнести эти функции.
Опять "спарка" из двух предложений... Сталкивающая все в одну организацию и
оставляющую наивным "потребителям" надежду на то, что когда-нибудь "в дальнейшем"
эти функции будут разнесены...

> Существующая КГ может функционировать при Комитете АДЭС и являться также своего рода
> контролирующим органом от производителей - что она сейчас по сути и делает.
Срочно ищется место для КГ в неожиданно родившейся властно-бюрократической
структуре? :)
> В дальнейшем, правда, это придется трансформировать - DNS несомненно попадет в другую сферу отношений -
> tm, copyright,  etc.
Угу... Как только у нас привыкнут вытаскивать lawsuits по каждому поводу...
С нынешним подходом КГ не будет вылезать из судов и никаких денег не хватит
на оплату издержек.. :)

> Долго пояснять все детали - но, если, кто внимательно следит за развитием отношений регулирования
А вот как раз это и стоило бы сделать... Учитывая, опять-таки, изменившуюся
структуру и число действующих лиц в Российском Интернет... :)
Но тут уж: "хозяин - барин"... Мое дело посоветовать... :)