Re: [inet-admins] Hmm, any ideas

>Так почему я и удивлялся тому, что к Contributor's Meeting такое прохладное
>отношение у нас. Так что, моя оценка уже высказана. :)

Не наше это - там играют за власть в Европе
Принцип консенсуса при таком числе участников дает ситуацию
общеевропейского партсобрания.

>Так если деньги за registry будут оседать здесь, то что получается мало
>миллиона долларов в год?

Я оценивал - вроде меньше

Но меньше 300-400 тысяч на содержание и невозможно тратить.

> [...]
>бы люди о необходимости эволюционировать и о том, что никакая ситуация
не
>может оставаться неизменной длительное время.

>Очень не хочется. Правда, убрав квантор "очень" из определения группы,
>удается убрать только такой же из определения желаний. :)
>Так что, если группа будет не "очень узкой", а просто "узкой", то и
>"очень не хочется" трансформируется в просто "не хочется". :)
>Почему становится? На моей памяти ее практически никогда не удавалось
от
>политики отделить. Политика - ставит цели, техкоординация - дает
инструменты.

моя позиция - необходима ассоциация провайдеров, открытая для всех.
Ценз, может быть, один: лицензия, которая и незаконна,
но большинство это правило признало.
Я не идеализирую - и в этой ситуации, кто-то будет готовить решения за
всех.
Но есть обратная связь - и само то, что возможности кулуарных решений
ограничиваются.

Хорошо это или плохо - обсуждение довольно бессмысленное -
пока мы еще живем в цивилизации,
основанной на принципах представительской демократии.

>Кто они? "Папы" или ITU? ;)

ITU - тоже "папы"

>А кто такие "папы"? (это я некомпетентность пытаюсь ликвидировать :).

"Узкая" группа седовласых яйцеголовых, которая уже много лет с некотрыми
изменениями в составе,
контролирует и ведет Интернет политику, правда, стараясь
 облечь ее в цивильные одежды публичной демократии.
Для чего лепился ISOC и прочее.