Re: [inet-admins] Hmm, any ideas

> Достал с П..
Я старался... :)

> Ключевым там является - принцип неизбежности
> некомпетентости
Каждый выбирает тот принцип в качестве ключевого, который ему наиболее
симпатичен. :)

> И будет использоваться - как любая политическая структура
Ну, здесь вроде разногласий не видно. :)

> Насчет RIPN - платит он за всех
Гм... А вот с этого места поподробнее? Типа он просто перекладывает заявки
на registry из одного ящика в другой? Гм.. Посмотрю сейчас.
Похоже... То есть с registry он имеет только "эти два процента" (с) анекдот. :)
Это уменьшает сумму его доходов, но... Как раз и объясняет стремление
вылупиться в RR - тогда все деньги будут оставаться ему. :)

> Кстати, судя по ответам и комметариям, логику Солдатова ты принимаешь.
Есть разница между понятиями "принимать" и "понимать". Логику Солдатова и их
подобных я понимаю (как-никак опыт жизни при социализме имеется), а вот
принимать ее - нет уж, дудки.
> Так к чему весь этот сыр-бор?
А где сыр-бор? :) Сидят люди, лениво обсуждают очередное постановление
"Руководящей и направляющей силы Российского Интернет"...

Что же касается смысла этого обсуждения, то он очевиден (для меня во всяком
случае). Чем более кулуарно, и чем более тихой сапой делаются такие "Комитеты",
 тем более бесстыдно все это проделывается. Под внимательными и
заинтересованными взглядами некоей аудитории все проходит менее нахально...
Вот и разглядываем, таким образом помогая... :)

Да и скажи, положа руку на сердце (или на другое место по выбору :), был ли ты
в курсе происходящего _до_того_ как увидел этот URL в листе?

> Если политический, то с чего он пытается взять на себя технические функции.
>
> И не под маркой- а прямо политическая.
Ну, тогда разговоры о RIPN и то, что Игорь объявлял как _задачи_ новоявленного
"комитета" здесь совсем не к месту. Гм... Получается, что упоминание
технических проблем является исключительно дымовой завесой... Кста, очень
удачной.. Как там было: "ни один из здравомыслящих провайдеров не станет воз-
ражать против решения этих задач" (цитируется по памяти :). А оказывается, что
задачи-то эти тут и ни при чем... Организация-то "прямо политическая" (цитиру-
ется уже не по памяти, а из квоты чуть выше :).

И зрителю становится интересно, что же имеет место на самом деле?

Использование наивного идеализма Семенюка в утилитарных целях, либо попытка
"хитрого" Игоря замаскировать политические лозунги техническими задачами? :)))

> Новый эффект MSIE4 проявился при тщетных попытках ответить на твои письма
> Как только я проявлял эмоции - Outlook ложился набок при попытке отослать

А может у тебя там встроенный спеллчекер, который реагирует на нецензурщину?
Попробуй проявлять эмоции на других языках, вдруг проскочит? :)