Re: [inet-admins] Hmm, any ideas

>  Написал комментарий к событию со всеми
> эмоциями и ...
> убедился к чему приводят бета версии - сил
> на повтор нет - поэтому в сокращении

Гм... Ну, я не имел в виду, что з аверевочки дергают девочки из Ростелекома.
Название было собирательным и подразумевало тех, кто стоит за проектом
Ростелеком-Интернет.

Это именно Солдатов? :)

> (хотя и не очень открыто), и если
> или в RIPN, то в случае их
>
> И так не будет, и не от этого зависит.
> Процесс запущен давно
> Игорь, поправь меня, если я где буду не
> прав.
>
> Сейчас RIPN организует оффис RIPE, через
> год-полтора трансформируется в RR,
> если не будет противопоказаний.
Какая разница как это назвать? В документе четко заявлены претензии
новоявленного совета решать вопросы распределения адресного пространства
на территории России... Будет ли при этом использована старая "буферная"
контора РИПН или будет создана новая - не суть важно. Важно, кто будет
определять политику этого RR - а из "протоколов Интернетовских мудрецов" :)
желание ее определять видно явно. :)

> Кстати, мне совершенно непонятна
> нас там не меньше нескольких
> телодвижения от них я за пару месяцев,
>
> А у кого она активность - все возмутители
> спокойствия уже давно в стороне.
> Остальные смирились.
Ну, я вот, смириться еще не успел... Возмущаться правда тоже не люблю.. :)
Но если сидеть и ничего не делать, то в какой-то момент обнаруживаешь себя
со всех сторон обложенным... :(

> Более того, сейчас идет сбор кандидатур
> России - гробовое молчание...
> Солдатова? Вот тогда уж действительно
> не выдвинуть ли себя туда? :)

> Интернет"... Первая попытка взять
> Релкома ФАПСИ) провалилась. Проявилась
>
> Неточно - кто кого пытался взять - это
> вопрос.
Как я тоже ненавижу бета-версии... :(
Может можно все-таки напрячься и порассказать подробнее? Только не с помощью
бета-версий... Интересно же.

> своими каналами, а Релком подзачах.
> нацеленностью, но теперь чуть более умно
> уровне channel operator. Понятно ведь,
> Добавляем сюда небезызвестный Указ
> приплюсовываем строчку в "Правилах
> работы в
> но I bet, что такого рода строчка там
> обязаны предоставлять компетентным
> мероприятий...." Дальше объяснять? :)
> >

> Читай закон о СОРМ - а заодно и документы
> CIX.
Ненавижу бета-версии... В первом варианте явно были
ссылки, или выдержки из этих документов... :((((

> основном высокий имущественный
> могут поправить, но несильно...
>
> Ценз - ход тактический - ублажили
> привлеченных
И стратегический IMHO тоже... Примерно на год-два они сами себе
обеспечили оперативный простор в принятии нужных решений.

> "решения" которых создавался этот монстр,
> они
> будут... Они уже пару раз прогорели
> контрольный пакет по мере присоединения
> нескольку раз на одни и те же
> настолько же.. :)
>
> Интересно, чего они потеряли.
Если бы не потеряли ничего, то не появилась бы эта новая структура.
Логика здесь общего уровня, зачем было суетиться и городить новый орган, если
старые устраивали? А так классическая схема бюрократической борьбы,
в чистом виде "комитетология" по Паркинсону. :)

> А то, что доля рынка снизилась - так это
> нормально при растущем открытом рынке.
> Здесь и 10% - успех и немалый.
А речь не о борьбе за рынок, IMHO. Мы еще не пришли к состоянию экономики,
когда такого рода действия предпринимаются как маркетинговые для увеличения
_доли_ рынка. У нас все еще мыслят категориями монополий и если и предпринимают
какие-либо действия, то для постановки и поддержки именно монопольного
контроля. :(

> Проблема не в том, что сделали - а как это
> сделали.
Гм... "Кому суп жидок, а кому жемчуг мелок".. :)
Меня даже более вежливые формулировки, с бОльшим количеством кивков и поклонов
в сторону крупных провайдеров все равно не обрадовали. Потому как важно _что_
делается, а уж если делается по-умному, то самолюбие следующего уровня не
травмируется резкими формулировками, а если делается совсем по-умному, то
не травмируется самолюбие и нескольких следующих уровней... :) При этом
степень умности оформления никак не влияет на существо заявленных претензий.
IMHO, конечно... :) Я всяко предпочитаю такие армейско-солдатские (каламбур-с!)
ходы, поскольку они очень хорошо видны и намерения незамаскированы. :)