Re: [inet-admins] Hmm, any ideas

>  Отрицательно.
> Прецедент нарушения правил игры.
Ну, примерно так же, как "большая пятерка" в Штатах в свое время стала
давить second-tier, устанавливая планку на подключение к себе в размере
трех T3 в разные концы их необъятной Родины.

Прецендентов здесь на самом деле несколько:

1) "Пауки договорились" (с) Стругацкие... Учитывая то, что три голоса из пяти
- марионетки "Ростелекома", а остальные сидят на каналах Ростелекома, то легко
представить себе кто будет "заказывать музыку" в решениях этого комитета.

2) Заявлено желание оторвать Россию от RIPE (хотя и не очень открыто), и если
сейчас есть выбор куда идти за registry, в RIPE или в RIPN, то в случае их
удачи, такого выбора у нас не будет. Кстати, мне совершенно непонятна
патологическая пассивность наших в RIPE. У нас там не меньше нескольких
десятков registry, однако ни единого телодвижения от них я за пару месяцев,
что я подписан на их листы - не увидел. Более того, сейчас идет сбор кандидатур
в Executive Board RIPE, так опять со стороны России - гробовое молчание...
Чего ждете-то? Чтобы RIPN выдвинул туда Солдатова? Вот тогда уж действительно
обложат со всех сторон. :( (Кста, подумываю не выдвинуть ли себя туда? :)

3) Слова об "установлении правил работы в Интернет"... Первая попытка взять
Интернет под тотальный контроль (покупка Релкома ФАПСИ) провалилась. Проявилась
группа независимых провайдеров со своими каналами, а Релком подзачах.
Сейчас идет вторая, с той же IMHO нацеленностью, но теперь чуть более умно
реализованная - поставить контроль на уровне channel operator. Понятно ведь,
что реализовать sniffing вполне возможно. Добавляем сюда небезызвестный Указ
о запрете зипования информации :), приплюсовываем строчку в "Правилах работы в
Интернет", которые еще только появятся, но I bet, что такого рода строчка там
будет, что-то типа "провайдеры Интернет обязаны предоставлять компетентным
органам при проведении ими оперативным мероприятий...." Дальше объяснять? :)

> Хотя, могут задним числом подправить и
> привести схему  к божескому виду.
Не смогут... Как я понял, тебя обеспокоил в основном высокий имущественный
ценз для вступления туда? Ну, это они могут поправить, но несильно...
По принципиальным проблемам, для "решения" которых создавался этот монстр, они
ничего не уступят.
Кстати, ценз они тоже сильно снижать не будут... Они уже пару раз прогорели
на том, что теряли командные посты и контрольный пакет по мере присоединения
новых участников... Конечно, наступать по нескольку раз на одни и те же
грабли - свойство россиян, но не настолько же.. :)