Re: [inet-admins] autocommand Q

Quoting Michael A. Kiselev:

> Насколько я понимаю, речь идeт о подключении POS-терминала к Cisco.
> Прецеденты такого подключения есть, но:
> 1. По утверждению Андрея Верниковского из НФ Инкомбанка, математика, зашитая в
> POS UnionCard'а очень плохо поддаeтся модификации и очень убога по своим
> возможностям (т.е. нельзя решать проблему петeм переделки оконечного
> устройства).

А зачем? Сейчас решена проблема подключения POS терминала в удаленном
населенном пункте, где есть тоненький ip канал. Хуже может быть только
dial-on-demand куда-то каждый раз, как POS захочет связи с хостом. Это
возможно потребует увеличения таймаутов, что в общем-то можно сделать.

Так что я проблем не вижу совершенно.

> 2. К сожалению, мои попытки заставить Cisco замолчать привели к тому, что до
> открытия соединения по autocommand она не молчит. Что-то, да скажет.

Я задал вопрос в comp.sys.dcom.cisco, возможно будет ответ. В списке
рассылки cisco в 1995 году был задан подобный вопрос. Минимум, что можно
добиться - это выключить все кроме "Trying... Open", но это работе POS'а
не мешает и я, в общем, намерен оставить все так как есть.

> 3. В понедельник я иду к Верниковскому в гости с киской под мышкой :-)
> Попробуем устроить нечто вроде Brain Share. О результатах могу сообщить.

Ага. Интересно.

> Да, и ещe одно обЩявление для любителей втыкать что-нибудь
> (банкоматы, которые суть из себя компьютеры, POS'ы) непосредственно в
> асинхронные порты без гальванической развязки: печальная статистика показывает,
> что с вероятностью 80% за полгода это приводит к выгоранию порта или
> микросхемы контроллера по самым различным причинам. К POS'ам это относиться в
> меньшей степени, так как у них блок питания выносной. Ставьте токовые петли или
> модемы, господа. Очень хорошо для этой цели подходят Зелакс М-115А.

Понятно, спасибо за инфомацию.

--
Игорь Винокуров, Инкомбанк