Столы на заказ по индивидуальным размерам в москве столы на заказ москва.

Re: [inet-admins] Minsvayzy, ISP license ....

>Привет,
Привет !

>А может ли кто-нибудь пролить свет на следующий вопрос:
>
>1. На сколько необходима лицензия Минсвязи на ISP?
На сколько я знаю, без нее сильно прижмут и налоговая и связьнадзоры разные.
>2. Сколько примерно стоит ее получение, занимает времени. Какие последтсвия,
>если ее нет. Кто может проверить
Получение стоит недорого (мы заплатили что-то около 3 000 000), но времени
на оформление различных документов и их согласование с Минсвязи ушло много
( у нас 1.5 года, но и мы не очень торопились)
>3. Примерная схема шагов по ее получению.
Пишешь заявление в Минсвязи и получаешь список требуемых документов
( к сожалению я на этом этапе не занимался и всех документов
перечислить не могу)
А потом идет согласование - они тебе несколько раз их ворачивают для
исправлений и дополнений. Иногда полезны личные встречи в Минсвязи.
Потом платишь деньги ( что-то около 40 минимальных окладов) и лицензия
у тебя на руках ...
И тут-то все и начинается - по крайней мере у нас началось.
Самое сложное и дорогое удовольствие - это получить разрешение
госсвязьнадзора на начало деятельности. Там вас попросят
предоставить поект, причем ваполненный фирмой, имеющей лицензию
на такое проектирование, а потом , чтоб по этому проекту были
выполнены работы фирмой, имеющей лицензию на такие работы.
Проект стоит минимум 5 000 $ (на данном этапе это нас остановило -
начальство не хочет платить эти деньги)
Правда многое тут зависит от представителя Госсвязьнадзора ...