[apache-talk] продвинутый анализато р логов

Добрый день!

Есть такая задача - на графиках системы (кол-во процессов httpd) иногда бывают кратковременные всплески
(буквально на несколько минут и на атаки не похоже)
Хотелось бы научиться определять что это - приход пользователей с поисковых систем, с баннеров или откуда ещё. Скажите пожалуйста, существует в природе анализотор, который умеет делать подобные отчёты?
Например, если формализовать задачу об анализе пиков, то я вижу это так:
берутся два периода, один с пиком, другой ровный (с точностью до минуты), допустим 12:00-12:10 и 21:20:21-21:30 и делается сравнительный анализ сколько запросов было в один период, сколько в другой, с каких ip и какие
User-Agents были (роботы, не роботы).

Все анализаторы, что попадались мне в интернете, делают более общие отчёты и как правило с интервалом раз в час. На перле такое каждый раз парсить долго. Я так понимаю, если в базу сложить, то будет попроще и запросы делать
и разные новые добавлять.
Есть уже что-то готовое на данную тему? Кто чем пользуется?

--
Alexey Portnov
System Administrator

web: http://www.gtmdevelopments.com