Re: [apache-talk] apache php path restrictions security

On Wed, 14 Mar 2007 12:07:24 +0200
Sergej Kandyla <_paix@xxxxxxxxxx> wrote:

> Вроде как eAccelerator работает с FastCGI.

Я имел ввиду CGI.

> Почему вы считаете что "FastCGI будет довольно накладно делать для
> всех" ? Запускается он также как и CGI, но не завершается сразу после
> выполнения скрипта, а через определенный таймаут (-idle-timeout) у
> меня нет просто достоверных фактов по этому поводу.

Представьте, что у вас 1000 сайтов. На каждом идет запрос к CGI в
среднем раз 10 секунд. Отрабатывается запрос 0.1 секунды. Сколько будет
одновременно запущено CGI процессов ? А сколько FastCGI ? Память не
резиновая. Получается, что речь идет что меньше жалко память или CPU.

> Вы считаете что лучше будет сделать phpsuexec по умолчанию для всех
> вместо FastCGI ?

Думаю да. Хотя я на массовом хостинге FastCGI не использовал вообще,
только в больших проектах. Мне кажется, что лучше всего использовать
CGI версию, а там где на сайте много запросов, есть возможность и
необходимость использовать FastCGI, то там и надо включать.

> Все слушает nginx и проксирует запросы на apache +  php4-suphp +
> php5-suexec.

Это хорошая конструкция, особенно если у вас много сайтов и необходим
кластер. Тогда вы делаете фронтенд на nginx и несколько бакендов на
apache. Если используется suphp, то можно свободно выбирать, какую
версию PHP использовать.

--
Zherdev Anatoly.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.