[apache-talk] Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] nginx + apache, правильный IP адрес клиента на сто роне apache

On Tue, 9 Nov 2004, Alexander Popkov wrote:

> Огромное спасибо! Сейчас буду пробовать.
> Надеюсь не будет проблем от того что там солярка...
> Сам nginx позавчера там собрал - проблем не было,
> теперь только апач пересобрать с этим новым модулем.

На солярке есть одна проблема - nginx иногда может падать с
segmentation fault. Вылечено в 0.1.5. Будет сегодня-завтра.

> Осталось дождаться пока кончится "час пик", а то я
> даж по ssh туда не могу попасть... наверное своп
> туда-суда гоняет зараза....
>
> И вдогонку еще - я mod_realip пользую на другом сервере
> в связке с 0W от Максима Зотова, все работает хорошо,
> кроме как раз тех самых Allow/Deny from IP в конфигах апача,
> на этой стадии определяется все же IP frontend-а, это никак
> нельзя поправить?

Возможно, используется старая версия mod_realip. Нужно брать 2.0,
и ещё учтите, что она не совместима по директивам в 1.0.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.