Re: [apache-talk] ?????? Apache ?? ????

Hello Сергей,

Sunday, October 31, 2004, 9:13:06 PM, you wrote:

> Хочется узнать, нашел ли коллективный разум средство, как бороться с атаками
> типа DoS на Апаче 2.х

> Проблема: на сервере эпизодически возникает ситуация, когда с какого-то IP
> адреса ведется атака на Apache server (стоит 2.0.50). В netstat атакующий IP
> адрес представлен большим количеством попыток соединения. В логах Apache
> появляется запись что "server reached MaxClients setting".

Я например веду отдельный лог и обрабатываю его скриптом на перле.
Скрипт считает число запросов за период времени, и превышении лимитов
вносит в фаэрвол.

Скрипт на сотню строк.

P.S. Это так-же работает и с 1.3.x апачами, сквидами,
oops'ами и ftp серверами ведущими внятные логи ;-)

P.P.S. Интересно, в тему, а существуют ли системные возможности в
Фришке, линуксах восстанавливать HTTP сессии и проверять какой
запрос приходит? Например это могло-бы помочь от тупых коннектов
без запросов на 80 порт с разных ip ;-) Не HTTP_ACCEPT! =)

Best regards,
 Oleg                            mailto:ilin@xxxxxxxx

--
случайная фраза: "...Кусая локти, вспоминал логины"

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.