Re: [apache-talk] nginx-0.1.1

On Mon, 11 Oct 2004, Nick S. Knutov wrote:

> Смотрю пример конфигурации.
>
>     gzip_min_length  1300;
>
>     Почему именно эта цифра?

Цифра должна быть на самом деле 1100. Исправлю.

Логика тут такая. При сжатии расходуется достаточно много памяти -
при стандартных настройках около 260К. Если для ответа известна
Content-Length, и она в районе 8K-16K, то 120K. Для 4K-8K - 60K.
1100 байт тела + примерно 360 байт заголовка, как правило, помещаются
в один IP-пакет (~1460 байт на эзернете), то есть, и сжатый, и несжатый
ответ уйдут в одном пакете.

>     gzip_buffers     4 8k;
>
>     Что означает первая и вторая цифра?

Для сжатия будут использоваться до 4 буферов по 8К каждый.
Буфера выделяются только по мере необходимости.

>     gzip_types       text/plain;
>
>     А это что означает? То, что надо сжимать, или что? Т.е. при такой
>     конфигурации не будет сжиматься text/html например?

text/html сжимается всегда, независимо от настройки gzip_types.
gzip_types позволяет добавить ещё типов.

>     client_max_body_size       10m;
>     Это размер максимального ответа? Т.е. если у меня должны
>     отдаваться файлики по 700 метров то должно быть соответсвующее
>     исправление?

Нет, это размер того, что клиент может влить в POSTе.
Больше будет ошибка 416.

> Есть ли ограничения на максимальный размер отдаваемых  файликов?

Ограничения нет. Единственно, на Линуксе без sendfile64, но с поддержкой
файлов больше 2G не будут отдаваться файлы больше 2G.

>     Да, кстати, как оно реагирует в том случае, если включено сжатие,
>     а у апача стоит mod_deflate и он тоже сжимает. Что будет в этом
>     случае?

Сейчас тоже сжимает. Будет исправлено. Единственно, почему может работать
с включённым mod_deflate на бэкенде - если mod_deflate сжимает только HTTP/1.1.
nginx пока ходит к бэкенду по HTTP/1.0.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.