[apache-talk] Распределенный веб -хостинг (кластеризац ия?)

  • To: apache-talk@xxxxxxxxxxxxx
  • Subject: [apache-talk] Распределенный веб -хостинг (кластеризац ия?)
  • From: Eugene <el-spam@xxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 18 Aug 2004 15:11:03 +0400

День добрый!

Как можно поднять доступность и надежность работы сайта?
Хочу сделать систему зеркал и кешей для сайта, но не совсем понимаю механизм
резервирования - как можно перенаправить пользователя на работающее зеркало?
Для серверов имен и почты этот механизм реализован автоматом на уровне DNS.
Будет ли работать такой вариант:
-создается 2 зеркала на разных площадках с разными каналами
-в днс настраивается запись www на 2 разных ip-адреса и для нее ставится
минимальное время жизни в несколько секунд (очень сомнительный момент)
-при обращении, если первый отрезолвившийся ip недоступен, какова вероятность отрезолвить доменное имя с другим ip. Будет ли вообще винда повтроно его резолвить или понадеется на свой кеш? -как быть с активным контентом? теми же е-магазинами? ведь может получиться так, что пользователь начнет работать с одним сайтом - затем незаметно переключится на другой, при этом половина данных останется на первом и выйдет вообще полный бред.
Не очень мне такой вариант нравится... но ведь как-то проблема решается -
некоторые хостеры (тот же www.net.ru) предлагают клиентам систему зеркал и кешей, и вроде таких
проблем не возникает.

Буду очень благодарен всем, кто поделится советом
или скинет ссылку на хороший мануал по созданию
таких отказоустойчивых  веб-серверов.

С уважением,
Евгений.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.