Re[2]: [apache-talk] Re[2]: [apache-talk] mod_deflate ? mod_geo

AK> Переезжайте в Рамблер-Телеком http://www.ramtel.ru/ - у нас нет таких
AK> дурацких ограничений.

Извините за полный ОФФ, но что тогда означает фраза "суммарный объем
зарубежного трафика не должен превышать суммарного объема российского
трафика" на странице http://www.ramtel.ru/hosting/tariff-optimum.html ?

Вмешался, только потому, что сам сейчас ищу хороший хостинг для сайта,
в основном ориентированного на зарубеж.

С уважением,
Сергей Герштейн

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.