[apache-talk] Выбор сервера и конфигурации.

On Wed, 21 Jul 2004, Михаил Монашёв wrote:

> [...]

> 30М,  может  вырости  до  100М.  используется  mod_perl.  Для  отдачи
> картинок  что  использовать  не совсем ясно: или oops или простенький
> веб-сервер. Картинки желательно отдавать кэширующиеся.

> Вопрос:  какая  железка  это  потянет с условием удвоения нагрузки, с
> какой  операционкой  (все фрюху рекомендуют, только какую именно? ) и
> какие  веб-сервера,  модули,  прокси-сервера  лучше  ставить.  Так же
> интересно  узнать  рекомендации по тюнингу mysql: одна конфигурация -
> отработка  огромного  множества  инсертов/апдейтов,  вторая - быстрый

Если FreeBSD, то 4.10. Пятёрку лично я бы поставил в production только
в том, случае, если четвёрка не будет работать на данном железе.

С mysql у меня опыта работы мало. Сказать нечего, кроме того, что
собирать его лучше с linuxthreads и отдать ему по-больше памяти.

> Присматриваюсь  к  тому  чтобы  переехать  на  выделенный сервер и
> потому  интересно узнать мнение сообщества о том, на каком софте и
> железе лучше работать.
>
> Неужели ни у кого мыслей нет? Игорь Сысоев, аууу.
>
> Можно твой сервак самописный поюзать для отдачи статики?

Можно. Могу вылать тарбол по почте, но документации нет.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.