Re[2]: [apache-talk] PerlFixupHandler

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 9 февраля 2004 г., 15:04:46:

IS> Похоже, mod_include сам не сбрасывает этот заголовок, так что можно
IS> попробовать. Если, конечно, используется Apache 1.3.x.

Угу, спасибо, вопрос был теоретический, оно работает. А на каком
хандлере по уму нужно делать? На PerlResponseHandler? А последующие
хандлеры вызываются когда ответ уже отдан клиенту и заголовки выдавать
поздно? А вообще получается имхо логично, если апач захочет
переписать, то он перепишет... наверно. Например, при использовании
xbithack.

IS> Можно игнорировать запросы, оканчивающиеся слэшом.

Я наверное невнятно написал. Хандлер при обработке запроса вызывается
ТРИ раза, с первым все понятно, происходит редирект, но потом хандлер
вызывается еще два раза, оба раза с $r->uri() = http://www.site.com/index.html
но в первый вызов не попадает $r->args(). Последний вызов нормальный.

Вопрос вобщем-то тоже теоретический, я просто оба раза выставляю
хидеры. Некузяво как-то...

--
С уважением,
 Oleg                          mailto:olegk@exler.ru