[apache-talk] =?koi8-r?B?UmVbMl06IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmVbMl06IFthcGFjaGUtdGFsa10g68HL?==?koi8-r?B?INXT1MHOz9fJ1NggUEhQIMvByyBDR0k/?=

Доброе время!

08.12.2003 в 0:38 Вы писали:

KV> Если имеется такая же версия FreeBSD, то можно собрать у себя.
KV> А вообще - это ТУТ бесполезно спрашивать. Это все равно как пытаться в
KV> конференции выяснить - как распечатать Word'оый документ не имея навыка
KV> работы с Windows вообще (ну там: нужно поставить MS Office, драйвер
KV> принтера и т.п. - а теперь попробуйте представить, что про то, как эти
KV> простые действия выполняются спрашивает человек, ранее общавшийся только
KV> с ZX-Spectrum'ом, где вместо OS - BASIC; да после пары вопросов вас либо
KV> забанят, либо просто игнорировать начнут). Там МНОГО шагов, которые
> [...]

Большое спасибо всем откликнувшимся приватно,
отдельная благодарность Павлу, спасибо Виктору.
Все замечательно, все стало ясно, все получается.

Администрации и участникам извинения за офф-топик
(хотя для меня проблема лежала именно в плоскости Apache).

Удачной работы!

--

Всех благ,
joo               mailto:apache@joo.ru