Re: [apache-talk] =?KOI8-R?Q?=CF=C2=D2=C1=C2=CF=D4=CB=C1_=CC=CF?==?KOI8-R?Q?=C7=CF=D7?=

Eldar Kononov wrote:

> [...]
> при этом он там еще кое-какие просчеты делает
> по разным сетям.
> Если perl тоже вполне подойдет.
> Логи в сутки на 60 тыс. строк.
>
> Ну пусть у Вас будет даже мильон строк, обработка
> на нормальном сервере будет занимать не более 30 секунд.
> И так каждые 5-10 минут.
>
> Тут еще решается проблема кривых рук (из которой обычно состоит 99% наших
> проблем), ИБО
> если у вас где-то в скрипте ошибка или что-то не предусмотрено, но
> логи вообще пропадут, а так они будут лежать отдельно и никуда

trafd стоит и логи его хранятся на пару периодов расчетов с провайдером.
И стандартный апачевский лог пишется и хранится достаточно долго.

> 2. Есть еще один вариант - поставить webalizer (анализатор логов)
> и дать к нему доступ клиенту. Штука эта делает примерно то же
> самое, что я написал выше, только не каждые N минут,
> а в тот момент, когда этого захочет ваш клиент.
> Вещь весьма известная и уже зарекомендовала себя
> (вкратце - это CGI на Си, и очень качественный CGI).

и webalizer стоит и радует глаз клиента, когда похвастаться потребность
возникает. Единственный недостаток webalizer, который режет глаз,
это отсутствие конверсии в "строках поиска" на русском -%C1%D7%D4

Вопрос был о другом: если нужно оперативно иметь своеобразно
препарированную информацию на основе логов апача (включая резолвинг)
то что вызовет наименьший тормоз для апача и по возможности лишено
недостатков в нештатных ситуациях:
-отдавать лог из апача скрипту указав это в httpd.conf
-отдельновисящий демон, читающий текущий пишущийся лог и ведущий свой
-или может модуль, пишущий в mysql и соответственно демон, общающийся с
mysql,

> [...]
> +|>>
> +|>>
> +|>> Резолвить надо adns-ом, делать это последовательно - мучительно и
>неверно.
> +|>> Соответственно, в реалтайме делать это неверно.
> +|>>
> +|>> Alex
> +|>>
> +|>>
> +|>
> +|>Может оно и не верно, но нужно :)
> +|>Клиенту хочется через вебинтерфейс иметь доступ не только ко вчерашней,

BR

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.