Re: [apache-talk] mod_gio

> Нет. В отличие от mod_geo, скрипты/программы которые делают базу
>разрабатывались
> не как часть freeware-проекта. Я не могу нарушать договоренностей с
> работодателем в этой части, а передоговариваться (по прошествии 2.5 лет)
> про эту часть как-то странно.
Да и не нужно.
Склепаю сам.
Кстати, что-бы не возникало аналогичных просьб от других лиц
на странице http://www.lexa.ru/programs/mod-geo.html
уберите слова "будут опубликованы позднее" в предложении
"Скрипты для построения БД по географии в комплект модуля не входят и будут
опубликованы позднее, входящая в комплект таблица была построена 10.01.2002 по
данным БД RIPE/ARIN/APNIC."

Еще раз спасибо за ответы.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.