Re: [apache-talk] PHP as source code :(((

Привет,

> которую никакими силами решить нельзя ? Да нет - в KSI-Linux 2.0 эта
> проблема была решена 4 года назад. Просто никто не видит проблемы в
> том, что для этого нужно пересобирать Apache или иметь два бинарника
> в дистрибутиве. И это - только пример. Идеология "хочешь поменять
> настройки - пересобери программу" только в последнее время начала
> подвергаться хоть какому-то сомнению. То есть каждого шофера заставляют
> быть еще и автомехаником. Зачем ? Чтобы получить экономию в 10% на
> скорости работы системы ? Да машин, для которых это критично - раз-два и

Проблема/разница в том, что от программы до "продукта" (назовем так
программу, которую может использовать шофер) огромный путь, программа
это в лучшем случае половина. Чтобы этот путь пройти - нужно много ресурсов,
а вознаграждение (в случае бесплатного софта) - небольшое. Ибо уже на
уровне программы авторские амбиции удовлетворены, признание от geek-ов
получено, а признание от шоферов среднему автору не очень нужно.

Я не говорю что "продуктов" нет. Их просто меньше чем программ и
с точки зрения geek-ов они могут быть даже хуже - т.к. много ресурсов
пущено на сервис, а не на важную функциональность.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.