Re: [apache-talk] PHP as source code :(((

On Fri, 11 Apr 2003, Stanislav Yadykin wrote:

> Есть люди, которые понятия не имеют как это делать.

Значит нужно изучить. Можно как угодно отнисится к тому факту, что
разработчикам *nix'овых программ ПОЛОЖИТЬ С ПРИБОРОМ в большинстве случаев
на мучения людей, не умеющих собирать программы (конечно любой нормальный
человек понимает, что это дикость - ну не должен человек, занимающийся
web-дизайном или там настройкой firewall'а знать про существование C/C++,
не должен!), так что этому придется учиться. Или переходить на Windows...
На сегодня другой альтернативы толком нет...

P.S. Те, кто сейчас на меня накинутся с воплями про то, как круто, когда
все собираешь сам и какие ламеры те, кто этого делать не умеют пусть
расскажут - когда они в последний раз собирали свой автомобиль из
отдельных деталей, шили себе костюм, проданный им как набор заготовок,
а также паяли свой телевизор и сотовый телефон из радиодеталей по схеме?
Почему же тогда человек, который просто хочет воспользоваться программой
в *nix'е вынужден собирать ее сам? Правильный ответ: потому что разработчики
этой программы СХАЛТУРИЛИ. Конечно они частенько за свою работу денег не
получают и вроде как вина должна лежать на плечах тех, кто собирает
дистрибутивы, но... в подавляющем большинстве случаев создается впечатление,
что программы (да тот же PHP, кстати) делаются так, чтобы максимально
затруднить создателям дистрибутивов их работу...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.