Re: Re[2]: [apache-talk] 3 child's questions abot charset...

----- Original Message -----
From: "Васарис Артур" <27-2336@os.baltnet.ru>
To: "Artem Sokovtcev" <apache-talk@lists.lexa.ru>
Sent: Tuesday, March 18, 2003 3:32 PM
Subject: Re[2]: [apache-talk] 3 child's questions abot charset...

> Привет Artem,

> У меня такая директива стоит внутри некоторых виртуальных хостов. И
> все работет правильно. На Linux, на apache 2.0.43. Но я эту директиву
> видел и в документации по apache1.3.X

Прошу прощения -- я сам стормозил. Просто оказалось, что Apache (Win32)
несколько капризный и не хочет понимать запросы вида HEAD / HTTP/1.0 --
говорит что-то про несоответствие протоколу и невозможность распознать
запрос. Вот и получилось так, что я смотрел чарсет на документе с кодом 400.
А как я понял в этом случае диркетива AddDefaultCharset WINDOWS-1251 не
оказывает никакого влияния, а контент отдается с улолчальным чарсетом
Apache -- iso-8859-1. Как я только посмотрел заголовки на документах с кодом
200 -- все встало на свои места...

Спасибо!

> --
> С Уважением,