Re: [apache-talk] =?KOI8-R?Q?=F7=C9=D2=D4=2E_=D3=C5=D2=D7=C5=D2?==?KOI8-R?Q?=D9_=C9_=F3=F3=EC?=

On Tue, 18 Mar 2003, Andrew Afliatunov wrote:

> Ясно, у меня сервера NameBased. Че делать - IP-based?
Да.
Хотя есть диверсионный вариант - если сервера используются для себя, то
можно их сделать port-based. В случае доступа к ним снаружи через прокси
сразу начнутся проблемы, потому что обычно CONNECT разрешен только на 443
порт.

--
Alexey Balakin
SMLL-UANIC