Re: [apache-talk] about encodings

Алексей,

если письма идут с указанием кодировки (а они идут - я нечитаемых
писем давно не видел), то я не вижу причины что-то тут энфорсить.

Ситуация, по сути, симметричная - у кого-то софт читает только
koi, а у кого-то пишет только cp1251. Пока стандарты соблюдаются
(а они соблюдаются) - зачем ставить кого-то на уши ?

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa