Re: [apache-talk] non-rus apache

Всем привет!

On Thu, 21 Nov 2002, Victor Wagner wrote:

>пользоваться
>
> Нету там никакой проблемы. Существует единственный браузер, который
> не всегда умеет посылать формы в той кодировке, в какой сказали - IE
> называется.

т.е. больше никаких глюков нет, так?

> Если держать контент в родной для него кодировке windows-1251,
> то все будет в порядке.

родной, в свете последних веяний (широкого распространения w2k & xp и
отказа M$ от поддержки от W9x) всё-таки будет unicode.

ммм - кстати, мне вебмастер знакомый пожаловался на следующий глюк: если
документ с формой отдаётся в кои, но при её отправке в одно из полей
вставлено что-нибудь типа двойных кавычек или номера - пипец, форма уходит
на сервер в 1251 несмотря на то, что IE согласился отдать форму в кои.;-(
у кого-нибудь ещё так бывало? причём во всех остальных случаях всё ok.:-)

> Можно еще держать контент в utf-8, но тогда возможны проблемы со старыми
> нетскейпами.

похоже так и придётся - так как это IMHO наименьшее из 2 зол:
в кои-8 нет некоторых нужных знаков (типа уже упомянутых двойных кавычек и
номера), но жуть как не хочется мучиться с 1251 на сервере, а utf-8 вроде
как эту проблему решает. у кого-нибудь реально utf на сервере _полностью_
прикручено (я имею в виду, html/db/console/etc)? я правда слабо
представляю себе VGA/serial консоль с utf-8.:-)

--
WBR, Yury Bokhoncovich, Senior System Administrator, NOC of F1 Group.
Phone: +7 (3832) 106228, ext.140, E-mail: byg@center-f1.ru.