[apache-talk] =?koi8-r?B?7MHCz9LB1M/SydEg68HT0MXS08vP?==?koi8-r?B?x88g0NLJx8zB28HF1CDOwSDSwcLP1NU=?=

  • To: apache-talk@lexa.ru
  • Subject: [apache-talk] Лаборатория Касперского приглашает на работу
  • From: Alex Tutubalin <lexa@lexa.ru>
  • Date: Thu, 14 Nov 2002 11:51:56 +0300

Привет,

Лаборатория Касперского ищет руководителя юниксных проектов, данное
объявление размещено по из просьбе (и с моего разрешения естественно)

Писать по поводу всего этого нужно Алексею Комкову akomkov@kaspersky.com
Более подробный документ с описанием доступен как
http://www.lexa.ru/temp/AVP-pm.doc (Word), ниже выжимка из него

Мне писать не надо - я даже и отвечать не буду.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa

Управление проектами разработки продуктов под UNIX

1.PM прежде всего отвечает за организацию выполнения проекта, решение
технических проблем проекта, а также за отчетность вышестоящим руководителям
(Тех. Директор). Он  обязан иметь опыт программирования для того, чтобы
понимать что делают его подчиненные. Менеджер полностью отвечает за качество
принятых технических решений, это означает, что у него должен быть богатый опыт
проектирования различных систем.
2.Критическим для PM являются: опыт программирования на языке С/С++ под
различными версиями UNIX (Linux, Solaris, FreeBSD, AIX, HP-UX и других), опыт
разработки многоплатформенных систем (Windwos, UNIX), опыт проектирования
программ.
2.1.Особенности реализации потоков, процессов, IPC
2.2.Знание основных Интернет протоколов (SMTP/HTTP/POP3/FTP)
2.3.Знание основных почтовых систем (sendmail/qmail/postfix): основных
2.4.принципов работы, архитектуры, основных ограничений продуктов и
2.5.почтовых систем в целом.
2.6.Знание основных прокси серверов (Squid), файл серверов (Samba),
2.7.Web серверов (Apache) на том же уровне что и почтовые системы.
2.8.Небольшой опыт администрирования Unix систем очень желателен
3. РМ отвечает за подготовку основных проектных документов - требований к
продукту, архитектуры, детального дизайна. Соответственно, он должен иметь опыт
подготовки таких документов.
4.PM руководит людьми, поэтому важнейшими требованиями являются требования к
личным качествам. Особенно важны: коммуникабельность, энергичность (исходящая
от человека энергия для того, чтобы повести за собой людей в проекте), умение
организовать коллектив
5.Поскольку мы должны постепенно переходить на стандартные методологии
разработки, то важнен опыт ведения проектов по этим методологиям (Rational
Unified Process, MSF, DMR ProductivityPlus Мой опыт показывает, что очень
ограниченное число компаний работает "правильно" и менеджеры работают по
"наитию", как они считают правильным, без опоры на технологии ведения проектов,
поэтому важно

Не критично, но разговорный английский желателен
Предпочтителен следующий профессиональный опыт:
1. Сначала работа в качестве программиста
2. Затем работа в качестве программиста-проектировщика. На этом этапе кандидат
должен в большей степени работать как архитектор, чем как программист. В этот
период важно, чтобы был опыт подготовки технической документации типа :
Требования к системе (ТЗ), дизайн системы (Технический проект), спецификации на
отдельные компоненты
3. Потом работа в качестве руководителя группы разработчиков, менеджера проекта
разработки. Важно не путать с коммерческим менеджером. Важно, чтобы человек
имел опыт руководства командой разработчиков с вниканием в технические детали
проекта и даже в разрабатываемый программистами код системы.