Re: [apache-talk] a?OIIAOE?AOEIA UAOEAII www OAO?AOA

> Редиректор видит мастера, но не видит остальных.
> Он считает себя died, и отказывается принимать решение, редиректит на
> корень редиректоров

Второй редиректор - видит зеркало, но не видит остальных. Считает
себя died.
Что, собственно, и требовалось доказать - система останавливается
(что и обязано случиться в системе с распределенными транзакциями)

> Это позволяет более точно установить кто выпал.

> Предложеный вариант излишне притянут за уши.
> Почему бы не держать зеркала и редиректоры в разных сегментах
> изначально?

Не важно где живут зеркала и редиректоры - если система не работает
в случае симметричного развала (который тоже может случиться), это
означает, что она может не работать и в более "вероятных" (а на самом
деле - равновероятных ситуациях)

> Если прекратил работать интернет, то происходят редиректы на корень до
> того момента,

Если у нас есть "корень", то он является SPF

>пока несколько не увидят друг друга, и хотябы один из
> них не увидит Мастера А или Б.

Напишите в псевдокоде.
Потому что русский язык - он все стерпит,  а язык программирования -
нет.

> Зачем? =)
> Первичная задача (про нерабочий Хост1 и рабочий Хост2) у меня работают
> в штатном режиме, и проблем не возникает.

Проблем не возникает - это ответ из области "у меня все работает".
Что происходит при нарушении связности Х1-Х2 ?

> Имея достаточно большое число редиректоров, можно иметь достаточно
> полную информацию о том, кто отвалился, а кто жив.

Нельзя - потому что понятие "отвалился" - неправильное. В том сегменте
который "отвалился" - тоже могут быть клиенты - и для них "отвалился"
остальной мир.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa