Re[2]: [apache-talk] a?OIIAOE?AOEIA UAOEAII www OAO?AOA

Hello Daniel,

Wednesday, October 30, 2002, 6:58:36 PM, you wrote:

> С интересом следил за дискуссией. Совершенно не удивлен результатом - в
> качестве рабочего было предложено решение, опирающееся на особенности
> реализации одного браузера, причем - последних версий.
 Простите, но вы невнимательно читали.
То, что свежий браузер имеет такую возможность я указал как фичу,
лишь улучшающую положение дел.
 Даже если не учитывать её, то размещение адреса www.domain.com на
нескольких внешних хостах даёт возможность терять не более той доли,
которая будет пропорциолнально попадать на неработающую машину.
Если редиректоры размещать на серверах не связаных с хост1 и хост2,
то при недоступности хост1, и доступности всех редиректоров, все
посетители будут попадать на хост2.

> Теперь мне предлагается еще и Java Script включить.
 Замечу, что он необходим _БЫЛ_, раньше, когда при единственном
фреймсете фокус не выставлялся в единственный фрейм автоматически.
Сейчас этот механизм не нужен. Никто не предлагает вам его включать,
это простите вы придумали сами.

> Да, автор исходного письма поставил задачу таким куцым образом, что ее можно
> решить этим путем. О чем это говорит? Мне - о том, что так задачу ставить не
> надо.
 Очень даже разумная задача золотой середины.
Вероятно траффик на зеркале тоже стоит денег, и если его разместили
по дружески, то лишний раз беспокоить хороших людей своим траффиком не
хочется.
 А денег на размещение 10 одинаковых зеркал, с учётом ниже указанных
проблем с синхронизацией жалко, или просто нет.

> В реальности - хорошо будет работать только DNS с маленьким TTL,
> передергиваемый вручную. Потому как никакой надежной автоматики я себе
> представить не могу, хоть и кручу эту задачу в голове уже год. Потому как
> мало-мальски серьезный сайт сегодня - потребует синхронизации контента перед
> переключением. И если Backup можно синхронизировать с Master автоматически,
> то обратное переключение - точно потребует контроля и вмешательства.
 Только в том случае, если зеркал > 1 и на сервере много динамически
изменяемых данных. В противном случае включать мастер как только он стал
доступен в переход на него посетителей мгновенно совсем не
обязательно. Можно спокойно синхронизировать некоторое время.
Даже в чатах, где данные это сплошная динамика, и данные меняются с
огромной скоростью, у меня такие синхронизации проблем не вызывают.

С уважением,
 Oleg                            mailto:ilin@rinet.ru