Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Автоматическое зеркало www сервера

Hello Igor,

Wednesday, October 30, 2002, 4:30:50 PM, you wrote:

> Я не понял, при чём здесь фрэйм. Про закладки мы говорили в контексте
> редиректов.

Почитайте пожалуйста мой первый ответ.
Фрейм может выдавать вирт хост с адресом www.domain.com.
Внутри фрейма можно от крывать www1 или www2.
Но при добавлении в закладки попадёт именно www.domain.com

> Я бы не стал завязываться на адреса.
> Рамблер, например, на моей памяти один раз уже пережил такое сексуальное
> занятие, как перенумерация ip, и сейчас находится в процессе второго.

=)
Отслеживать посещения роботов и определение ip адресов их днсов
можно автоматически на уровне www.domain.com и лога собственого ДНС сервера.

> А есть сервера, которые это умеют ?

2 Бинда + Ipdivert(Nat).
Штатные средства.

> Кстати, лучше уж просто dns-сервер, который умеет определять падения
> и убирать упавшие адреса. Время обновления, конечно, же нужно ставить
> небольшим. Насколько я знаю, что-то похожее есть.
Тогда придётся рефрешь зоны ставить ну очень маленьким.
А отдавать ДНС'ам посетителей зону каждые 5 минут будет достаточно
затратным занятием, плюс не все сервера согласятся так поступать.
Такой подход становится сильно зависим от локальных настроек ДНС'ов у
провайдеров пользователей.

Кстати в течении времени обновления хост всётаки не будет виден.
Насколько это время отказа будет актуальным, решать тому, кто ставит
задачу =)

Best regards,
 Oleg                            mailto:ilin@rinet.ru