[apache-talk] =?koi8-r?B?bW9kX3NzbCDJIMvMycXO1NPLycUg08XS1MnGycvB1Nk=?=

Hello Igor,

Wednesday, August 14, 2002, 12:39:09 PM, you wrote:

IS> Сорри, невнимательно прочитал исходное сообщение.
IS> А как клиентский сертификат останется на Апаче ?
   А мне не надо, что бы он остался. Вот сейчас есть соединение через
   https, обработчик URI -- мой скрипт. Неужели у mod_ssl нельзя
   попросить сертификат мне передать в памяти? Или он его сразу после
   проверки уничтожает, еще до того, как длео до обработчика дойдет?
IS> Но проверять mySQL'ом вряд ли получиться, как я уже писал.
  Да, это я уже понял. Хорошо, я пропатчу mySQL легко на эту тему. Или
  средний слой сделаю -- прокси для mySQL с проверкой сертификата, но
  без SSL'я (что бы на ``клиенте'', которым будет Apache в данном
  случае не требовался private key, которого я, конечно, знать не
  буду).

IS> В общем, нужно смотреть последнюю часть в 6-ой главе
IS> "Writing Apache Modules with Perl and C", там как раз есть пример
IS> с клиентскими сертификатами.
  Ух... У меня, видимо, в HTML'е (в куче других орейлевских книжек)
  какое-то старое издание -- там ничего про это нет. У тебя нет в
  электронном виде нового?

--
Best regards,
 Lev                            mailto:lev@serebryakov.spb.ru