From: "Ilya Basalaev [Scarab]" <scarab@sw.ru>
To: <apache-talk@lists.lexa.ru>
Sent: Friday, June 14, 2002 10:33 PM
Subject: Re: [apache-talk] Resource temporarily unavailable | big trouble

[skipped]

> Очень на то похоже.

> Может быть, меньше была нагрузка на сервер.

> Зависит как минимум:
> а) от того, входит ли в число данных процессов сам apache.

Я могу вполнить команды, которые возможно дадут более подробную информацию -
только скажите, какие?

> б) От среднего количества элементов на страницу, для обработки которых
> порождается процесс perl, и от среднего времени его работы для выдачи
> элемента.
>
> Понятно, что если документ состоит из 10, например, элементов, для каждого
> из которых форкается новый интерпретатор, и они все будут вызываться
> одновременно - то будет 10 перлов. Если не одновременно - то какие-то
> будут умирать, а на их место рождаться другие - это зависит от структуры
> сайта и от времени генерации. А дальше простая арифметика.

Мне кажется, что старые процессы долго не умирают, поэтому невозможно
породить новые. Что скажите? Как узнать сколько по врмени живут страрые
процесы???

Я вообзе то имею полный дотуп к конфигам Апача - можно ли что то изменить???
см. конфиг http://eika.narod.ru/httpd.conf

> В качестве workaround'а,

Что за зверь??

видимо, можно ограничить количество одновременно живущих апачей - лучше
пусть клиент немного подождет, но
> остальные будут корректно обслужены.

Не знаю что это даст - но сообщю, чот для моего сайта выделен прерсональный
Апач. Кроме моего сайта там ничего нету больше!