     АРХИВ :: Apache-Talk
Apache-Talk mailing list archive (apache-talk@lists.lexa.ru)

Re: [apache-talk] =?koi8-r?B?UmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gbW9kX2FjY2VsIMkgY29va2llcw==?=

On Sun, 2 Jun 2002, Andrew Sitnikov wrote:

> [...]
> его  ответ  на  запрос  в  принципе  может быть закэширован. Поскольку
> содержимого  cookie,  то такие ответы кэшировать нельзя. Поэтому, если
> ответ  в  принципе  может  быть  кэширован,  то  в запрос в бэкенду не
> включаются  cookie, переданные клиентом. Однако возможна конфигурация,
> когда  бэкенд  сам указывает, какие ответы нужно кэшировать, а какие -
> нет. В этом случае можно разрешить передачу cookie бэкенду.
> --CUT--
>
> т.е она должна управляет передачей куки от клиента к backend, а не на

Нет, она управляет и передачей Cookie от клиента и передачей Set-Cookie
от бэкенда.

> оборот. Причем, если куку поставить, и AccelPassCookie Off то она
> до backend в моем случае доходила (ставил я ее из скрипта который защищен
>auth)

Запоросы с "Authorization" не относятся к принципиально кэшируемым (если,
конечно, не стоит AccelIgnoreAuth on).

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru