[apache-talk] server configuration

Добрый всем день

Когда сталкиваешься с чем то большим и непривычным - голова идет кругом.

Может кто нибудь имел опыт, может подсказать или посоветовать где почитать.

(я как то недавно писал, но после "пробной" рекламной компании все цифры
которые были "средними" остались далеко позади и требования изменились)

Итак ситуация: набор машин из трех штук на одной из которых предполагается
крутить только Mysql а на двух других - Apache. Поскольку конфигурация двух
машин совершенно идентичная было принято решение не умничать с разбросом
нагрузок и остановиться просто на RRDNS.

Практика рекламной компании показала что нагрузка может прыгнуть до 100 тыщ
хитов в час. (что завалило Mysql висячими Persistent соединениями из PHP, но
сейчас не о том) На данный момент многое там статично и апачи работали без
mod_perl например (хотя любитель программирования на PHP уже завелся). Теперь
будет нужен mod_perl - новая команда программистов упорно хочет себе не просто
mod_perl а Mason со всякими его фичами...

И я незнаю что делать....  И вообще мне нужны советы на разные случаи :(

При таком потоке хитов - 100 тыщ в час как вы думаете какая должна быть
конфигурация серверов такого кластера или более простого - более сложного...
как лучше по вашему все организовать вообщем в этом случае если:

1) используются статичные сайты - максимум статичные + SSI + простые скрипты...
2) используются те что (1) + PHP
3) используются и те и другие и mod_perl [+ Mason]

Как можно правильно повернуть акселерацию и надо ли ее поворачивать если
ресурсов на машине мало а скрипты как правило быстрые и результат скорее всего
уникальный каждый новый раз...

Если кто нибудь может что нибудь порекомендовать или ткнуть пальцем "читай там"
насчет mysql сервера и вообще того как на него расчитывать ресурсы - тоже буду
премного благодарен.

Спасибо заранее всем откликнувшимся.

Саша.