[apache-talk] Re: =?KOI8-R?B?W2FwYWNoZS10YWxrXSBtb2RfYWNjZWwgLSDXz9DSz9PZIMsg0sHa0sHCz9Te?==?KOI8-R?B?ycvVIMkgyyDUxc0sIMvUzyDFx88gydPQz8zY2tXF1A==?=

> порт не равен 80) сервера, на который перенаправлен запрос."
>
> Как я понимаю, перенаправляется на http://backend/ в примере, значит будет
> "Host: backend" или все таки тоже поле, что было передано клиентом frontend
> серверу? Как я понимаю, последнее должно быть. Иначе, если первое, то если
> несколько виртуальных хостов, то работать не будет.

Конечно же будет Host: backend потому как в противном случае если
backend - name-based, то как-раз работать и не будет.

> 2. Есть ли положительный опыт работы скрипта на сервере, где frontend
> крутится на public_IP, а backend крутится на той же машине на 127.0.0.1 и
> backend имеет много виртуальных хостов?
А куда денется - работает.

> 3. Можно ли случая, описанного в п.2 описать только одну директиву
> AccelPass           /       http://backend/
Нельзя. Но можно, наверное, написать RewriteRule которое будет использовать
$HTTP_HOST в правой части.

> 4. Есть ли простое решение от следующего? Сейчас у многих виртуал-хостов у
> нас есть в конфигах запреты на директории для всех IP  кроме такого-то
> (например, для админ-скриптов)... Как я понимаю, в связи с переходом на
> mod_accel, такие запреты надо будет переносить на frontend. То есть конфиг
> надо разносить, так как часть настроек все таки будет на backend.
Проще всего протащить IP в заголовке X-RealIP/X-Forwarded-For и делать
авторизацию по нему.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru