Re: [apache-talk] Auth and QueryString

>  SS> Не путай человека.
>
>  я не путаю, просто не совсем понимал что он хочет, и соотвевенно отвечал
>  на вопрос в каком виде я представил ситуацию из описания ;)
Не, я имею в виду, что авторизация работает после url-rewrite, так что все в
принципе вполне возможно сделать так, как он хочет. Т.е. авторизацию
средствами апача (а вернее - модуля).

>  SS> Т.е. интересующая стадия mod-rewrite бывает как раз _до_
>  SS> авторизации. А авторизация соответственно - после.
>
>  ну да. Только если сделать мы в CGI попадаем через rewrite, то
авторизацию
>  можно прицепить к LocationMatch, или нет? Не, я сам не пробовал ;)
Ну да. Или скорее - к своему модулю, который будет реализовывать несколько
фаз обработки запроса. Но в целом я за реализацию "своими силами" - модулю
дольше объяснять будет.

Т.е. резюмируя - если CGI на перле, то можно попробовать перейти на
mod_perl, сделать этот (единственный?) CGI модулем, заставить его
обрабатывать три стадии процесса, и совместить там URL-rewrite, авторизацию
и контент-хэндлер. Но без серьезных причин я бы не стал так делать.