Re: [apache-talk] uid

> Где угодно. А то ведь "облегчает". Так где облегчение, по сравнению с
> тем, что в поставке?
Облегчение в том, что в логе не смешиваются выданные клиенту куки
и полученные от него.

> Как вообще считать-то? В смысле -- рекомендации какие? По настройке,
> по логике.
По логике - в первом приближении - нужно считать только полученные
от клиента куки. С точностью процентов 3-5 ты посчитаешь пользователей.

> Некоторые (не будем пальцем оказывать) оторвались от народа.
Нифига не оторвались. Метод которым Топ100 считает пользователей
одинаков и для рамблера и для сайта pupkin2000.narod.ru на котором
посетителей примеоно ноль.

> Ну так и скажи -- это модуль исключительно для рамблера. Потому что
> есть у меня под присмотром другой сайт -- с тремя сотнями посетителей
> в сутки, правда страниц там тыщ 10. И заявляется туда то ли
> акселератолка, то ли регет -- фиг поймешь, но без кук. Ну и выдатся
> ему 10000 разных кук. Это я на практике с таким столкнулся.
А которые куков тебе не вернули - не считай за мясо. Или считай, что
там один пользователь

Думаешь на рамблер или там на lexa.ru такие не приходят ? Приходят,
но какой в них интерес ?

> Ты меньше, меньше сайты бери.

Чем меньше сайт, тем ближе к правилу "один IP - один пользователь"

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@lexa.ru