Re: [apache-talk] Multi-threaded Apache

                Hi, Dmitry!

[skip]

 DK> Поймите меня правильно - не для своей прихоти, мне сверху сказали:

 DK> - нам нужна максимальная производительность (запросов в сек.),

 это понятно.

 DK>   поэтому
 DK> - нам не нужны никакие модули в апаче
 DK> - мы не хотим видеть кучу процессов по ps

 дальше можно не слушать, и сказать тем, кто там на верху, что
 _В_ЛИHУКС_ каждый thread БУДЕТ ВИДЕH как отдельный процесс по ps.

 В общем, "то что сказали сверху" - бред, кроме первой строки. Как
 получить максимальную/ производительность, тут уже сказали - статику
 отдавать другим сервером, который умеет отдавать только статику.
 если у тебя динамика - то модули так или иначе будут нужны (иначе кто
 делает динамику?), и "куча процессов" так или иначе будет (применительно у
 к Linux, в силу особенностей реализации нитей). ТОЧКА.

 Добрый совет - не связывайся с этими людьми.

 DK> Моя задача - сделать чтоб это было так.

 застрелиться входит в допустимые способы решения задачи?  Hа мой взгляд,
 переписать половину линукса, или половину апача даже хуже чем
 застрелиться. Самое противное - совсем не ясно практическое применение
 результата.

 DK> Но если уважаемые и компетентные спецы (вы) скажут, что это работать
 DK> не будет или будет работать криво заранее, то на этом вопрос будет
 DK> решён.

 вопрос нужно решать не так. т.е. вопроса как такового нет.

 Если человек ставит задачу в общем виде - "макс. производительность на вот
 этом железе", это одно. Если он в дополнение к этому начинает еще и
 _диктовать_ методы решения, то это совсем другое. Лично я в таких случаях
 разворачиваюсь, и ухожу. Потому что таким людям не нужно решение их
 задачи, им нужен мальчик, который будет выполнять их прихоти, и которого
 омжно пинать, что "вот не все сделано так, как я скажу". Люди, которым
 нужно решение ставят _задачи_ иначе.

 Это все конечно из условия, что все было так, как вот тут изложено ;)

 это не вопрос, это бред.

--
                Bor.