Re: [apache-talk] Re: [apache-rus]=?koi8-r?B?7tXWzsEgy8/S0sXL1M7B0SDT19Hay8EgQXBhY2hlLVJVUyBQSFAgUGdTcWw=?==?koi8-r?B?IFBlcmw=?=

On Fri, 5 Oct 2001, Victor Wagner wrote:

> Увы, не всегда. Вот например, у меня есть IBM Thinkpad 760ED. В нем 32Mb.
> Постгрес, кстати, стоит (апач, правда, лежит в виде apache_1.3.19.tar.gz -
> все никак не соберусь коммуниверный инсталлятор запустить). В нем даже
> свободный слот под симм есть. Но стоит этот симм почему-то какие-то очень
> несмешные деньги.

Вы уверены ? Конечно если покупать "брандовую память под брандовый комп",
то может быть. Но мой SONY VAIO FX-290 понимает совершенно стандартные
SDRAM SO-DIMM'ы и никакой специфической памяти "от SONY" не просит.

> А как было бы удобно на всяких конференциях серверные продукты на ноутбуке
> демонстрировать - подцепил всех окружающих по инфракрасным портам,
> организовал интернет в миниатюре и вперед.

Не знаю - у меня от инфракрасного порта в основном неприятные впечатления.
Хотя есть еще 802.11 ...

> А во времена Postgres 6.4.2 - конец 98/начало 99 - совсем не смешно было.

Ну и что ? Я еще помню времена, когда я базу данных реализовывал на XT с 256K
(а когда ее расширили до 512K - сразу такое облегчение настало!)... Что
теперь - будем Oracle ругать за то, что он на такой конфигурации не
ставится ? Времена меняются...