Re: [apache-talk] 404 -> 200

On Mon, 23 Jul 2001, Igor Sysoev wrote:

> Ну в этом случае, может быть, лучше по таким ссылкам расположить
> реальную информацию ?

В смысле реальные файлы? Да уж больно у нас фанатеют от использования
обработчика 404-ой ошибки. И по моим наблюдениям обработчики у нас
используются все больше и больше, а значит есть смысл. Лично мне он до
конца очевиден, ибо я этого не делаю. В любом случае, не переделывать же
уже готовые проекты.

Кстати, сегодня потестировали и выяснили, что я похоже был прав, когда
решил подсовывать код 200 вместо 404. Все работает. И все довольны :)
И слишком умных MSIE можно посылать в строго заданном направлении. А то
я смотрю уже целая дискуссия разгорелась про их поведение :)

> Я думаю, такие кривые конфигурации нельзя поощрять, подстраиваясь под них.

А что делать? У ребят явно упертая клиентская машина, как там сеть
работает - дело темное. Но совсем плохо, это когда у клиента не
показывается. Клиент все-таки.

> Ну а какой смысл индексировать несуществующие старницы :)?

А это личное мнение ЯndexSite, не совпадающее с мнением наших разработчиков
:) Но теперь-то консенсус достигнут!

> Често говоря, навскидку мне в голову не приходит решение с помощью
> mod_rewrite. Вообще же, мой опыт общения с mod_rewrite говорит о том,
> что в большинстве случаев его можно успешно применять, только если
> хорошо представляешь себе потроха Апачи и особенности реагирования
> тех или иных модулей на mod_rewrite.

Понял. Принял к сведению. Остается узнать, какое же решение нам
присоветовали с помощью этого mod_rewrite :)

Всеволод.