Re: [apache-talk] =?koi8-r?B?8M/exc3VINTB?==?koi8-r?B?yz8=?=

On Fri, Jun 29, 2001 at 03:04:40PM +0400, Khimenko Victor wrote:

> Не только. Они позволяют тебе в любой момент подключить или отключить
> определенный модуль (а для этого могут быть разные причины: когда в

Методом перезапуска и правки конфига, ведь правда? А в таком коленкоре
можно и перетранслировать что надо.

> системе после upgrade glibc у нас перестала работать Berkeley DB и

Извини, но такие странные проблемы мне не понять. У меня нет glibc,
а когда апгрэйдится libc, то ничего страшного не происходит. Может
стоит в консерватории что подправить?

> P.S. Собственно если вы все равно собираете "особую конфигурацию под
> конкретный сервер", то лучше все линковать статически, разумеется.
> Но перед тем, как вы вообще зейметесь этой деятельностью подумайте:
> а оно вам надо ? Действительно - статическая линковка выгоднее, если у
> вас ОДИН сервер. Всегда. Но часто ли так бывает ? Если вы можете
> использовать версию Apache из дистрибутива OS или если у вас серверов
> (не обязательно машин, но верверов!) более одного (а хотя бы и два :-),
> то вы вступаете в ту самую область "бинарной дистрибуции", где как раз
> [...]

Не, ты не понял. Бинарная дистрибуция -- это когда сырцы принципиально
не даются. А так, при наличии нескольких серверов я собираю апач в
максимальной нужной мне конфигурации статически, если хочу заняться
преретаскиванием бинариев. Но вот только если серверов у меня действительно
боьше одного, а вот сюрпризом для тебя будет то, что для начала не везде
там интелевые процы, кое-где версии libc принципиально другие, а
совместимость я включать не хочу.