Re: [apache-talk] Re: Re[4]: [apache-talk] Не понимаю.

>мерзкое,
>то и
IS> Под FreeBSD такого увы нету.
IS> А что, под Линуксом он показывает то, что есть на самом деле ?
на моем уровне понимания - да
плюс в итоге все равно смотрю как сказалось на к-ве _свободной_
памяти в системе - оно точнее, в итоге-то за это и бъемся
а не за увеличение доли SHARE

IS> А в свопе ничего при этом не лежит ?
не лежит.
не упомянул конечно, но это разумеется тоже учитыватся

IS> А как долго гоняется тест ? Потому как чем дольше mod_perl'ы
IS> работают, тем меньше памяти они шарят.
у меня есть есть логи работы юзверей чуть ли не за год
(параноя на случай если все бэкапы отлетят)
из них берется скажем типичные часов 3-4-5 - в зависимости
от лени и форсированно прогоняются

IS> Ну и кроме того, помимо собственных данных, есть такие
IS> вещи как Mason, CGI и DBI, которые не особо поорганизуешь.
это да, впрочем

Mason не использую

CGI - своё, еще на подходе отсекающее
шутки типа ../../../../../../../../etc/passwd
в результате в каждом конкретном скрипте не
надо страдать параноей (вариант экономной паранои ;)

DBI - есть, но есть желание просто перейти на прямой
драйвер c Informix. Ибо когда я проверял вариант с Sybase
все слова о переносимости DBI пошли лесом

Павел Яковлев
mailto: hac@citycat.ru ICQ 8085803 PPY-RIPN
технический директор
ЗАО "Интернет-Проекты"