Re: [apache-talk] requests and modules

On Thu, 22 Mar 2001, alex wrote:

> У меня такой вопрос:
>
> Есть русский апач с прикомпилированным моим модулем, который для
> корректной работы должен перед обработкой запроса произвести довольно
> долгую процедуру инициализации, завязанную на PID обработчика (около 5
> сек.).
> А, насколько я понимаю, для обработки каждого нового запроса апач
> порождает новый процесс (читай с новым PID).
Не всегда :)

Апач при старте запускает столько процессов, сколько стоит в
StartServers в конфиге
В дальнейшей работе, если не хватает процессов для обработки
всех запросов он порождает новые процессы до
значения MaxClients.
Когда нагрузка нормальная, количество процессов
колеблется от MaxSpareServers до MinSpareServers.

Процессы убиваются менеджером после спада нагрузки если их >
MaxSpareServers или
если они обслужили запросов больше MaxRequestsPerChild (убиваются
немедленно).

> Вопрос:  можно ли породить нужное количество процессов все сразу и
> сэкономить на инициализации?

> PS  Прошу сразу простить за тупость - я не очень хорошо понимаю, как
> внутри работает апач :0)

А как же модули писать? Учись!

> Александр Комратов

Vasily Petrushin