[apache-talk] =?koi8-r?B?8NLPy9PJLCDB0MHeIMkgy8/EydLP18vJLg==?=

  • To: apache-talk@lexa.ru
  • Subject: [apache-talk] Прокси, апач и кодировки.
  • From: "Alexei V. Alexandrov" <ava@elcomsoft.com>
  • Date: Wed, 1 Nov 2000 13:25:26 +0300

Приветствую Всех,

  Вот  возникла  у  меня  необходимость сделать так, чтобы для каждого
  пользователя  был  отдельный  сервер  запущен.  Соответственно  если
  запускать  от  имени  пользователя,  то  порт,  на  который  должен
  биндиться  апач  должен  быть  >  1024 соответственно для этого надо
  ставить   прокси   чтобы   форвардил   реквесты,   приходящие   на
  www.user.domain.ru:80   ->  www.user.domain.ru:[CurrentDomainPort].
  Апач будет 1.3.14 (не _russian_). Хотелось бы узнать как поступать с
  кодировками. Делать имена типа koi.domain.ru win.domain.ru или же на
  стороне прокси производить перевод в нужную кодировку? Как лучше это
  сделать  и  на  какие  грабли  можно напороться. И побочно несколько
  вопросиков:

  1. Какой прокси лучше использовать? Я остановился на oops.
  2.  Если и прокси и пользовательские сервера держать на одной машине
  то сильно ли это отразится на общей производительности железки?
  3. Каким  образом  можно ограничить количество MaxServers and etc.
  для каждого пользователя, чтобы сам конфигурацию не правил, а то так
  ни одна машина не выдержит. Править сам апач?
  4. Как еще можно соорганизовать так чтобы при изменении конфигурации
  апаче  сам  перечитывал конфигурацию? Это конечно пафосно и не очень
  то  нужно, но если пользователь редактирует конфиг у себя на машине,
  а  потом  его запихивает на сервер по ftp, то чтоб ему каждый раз не
  идти ssh-ом на машину и не говорить restart апачу.

  Заранее всем благодарен.

  P.S.: OS FreeBSD 4.1-RELEASE.

Best regards,
Alexei V. Alexandrov                   [AA4460, AVA32-RIPN, AA1829-RIPE]